Author Topic: Не приходят Push-уведомления копоративной почты  (Read 7158 times)

sok

  • Newbie
  • *
  • Posts: 8
Здравствуйте!
Имеется корпоративная почта Exchange. Ящик подключен в AquaMailPro.
Push-уведомления о новых письмах не приходят, пока вручную не запустить синхронизацию. Сервер поддерживает Push-уведомления.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Во-первых, даже без пуша должна работать проверка почты раз в 15 минут. Это настройки по умолчанию.

Если этого не происходит, посмотрите в ЧаВо, ближе к концу, там есть подробный разбор наиболее частых причин.

Второе, конкретно пуш почта.

Длинное нажатие на учётке - доп. настройки и папки - доп. настройки - пункт "пуш почта".

Если выключена - включите.

Если уже включена - обратите внимание на подпись под галочкой. Там просто написано "включить пуш почту", или может быть что-то более интересное?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

sok

  • Newbie
  • *
  • Posts: 8
По-первому: не тестил. 15 мин. по расписанию для корпоративной почты, это НЕ то за что я покупал Pro версию.
По второму: в доп. настройках пункт "пуш почта" отмечен, а подпись под галочкой стандартная.
« Last Edit: August 11, 2017, 09:38:49 pm by sok »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: По-первому: не тестил. 15 мин. по расписанию для корпоративной почты, это НЕ то за что я покупал Pro версию.

Я понимаю, но проверка раз в 15 минут включена по умолчанию, и должна работать.

Если не работает, то что-то очень сильно не так.

Так что хотелось бы получить ответ на вопрос.

Re: По второму: в доп. настройках пункт "пуш почта" отмечен, а подпись под галочкой стандартная.

Это хорошо.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

sok

  • Newbie
  • *
  • Posts: 8
Корпоративная почта работает по протоколу Exchange ActiveSync.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
RE: Корпоративная почта работает по протоколу Exchange ActiveSync

А вот и нет.

Ну то есть может быть где-то и да, но Аква для подключения к Exchange использует другой протокол, Exchange Web Services (EWS), а вовсе не ActiveSync.

Тем не менее, у подавляющего большинства наших пользователей нет никаких проблем ни с проверкой учёток Exchange по расписанию (включено по умолчанию, раз в 15 минут), ни с функцией пуш-почты (включается отдельно).

Так что Ваш случай не типичен, его надо расследовать, но Вы никак не можете ответить на простой вопрос который я задал выше.

Процесс "расследования" состоит из определённых шагов, вопросов, на которые нужны ответы. Без ответов никуда не продвинемся.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

sok

  • Newbie
  • *
  • Posts: 8
По первому: тестил, не проверяет раз в 15 минут. Только при нажатии синхронизации появляются новые письма.
По второму: после получения первого уведомления о новой почте, под галочкой "пуш почта" начинает писать, что для этого аккаунта пуш заблокирован.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: По первому: тестил, не проверяет раз в 15 минут.

Это уже само по себе плохо. По умолчанию должно работать.

Причиной всегда являются различные "оптимизаторы батареек", см. ЧаВо ближе к концу, там есть подробности.

Re: под галочкой "пуш почта" начинает писать, что для этого аккаунта пуш заблокирован

А вот это серьёзнее.

Для пуш почты Exchange тоже есть разные технологии.

Та которую использует Аква - не работает у очень небольшого, но ненулевого количества пользователей.

Дело не в программе - а в том что администраторы серверов блокируют функцию "EWS Push Subscriptions".

Через эту фукцию сервер Exchange должен уведомлять наш сервер (по адресу https://push-ews.aqua-mail.com ... ) об изменениях в учётной записи. Бывает что "EWS Push Subscriptions" выключают или разрешают только внутри корпортаивной сети.

Здесь ни мы ни Вы не сможете ничего сделать - только "админы", но я понимаю что это может быть сложно.

Если Вы покупали программу ради пуш почты Exchange (и даже если не только) -- напишите на support / aqua-mail / com с указанием номера заказа, мы сделаем отмену / возврат.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

sok

  • Newbie
  • *
  • Posts: 8
Это не те деньги, чтобы заморочиваться с возвратом. Жаль, конечно, что такая неудача случилась со мной :(

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Ещё в Италии бывает более часто - думаю это какая-то книга по настройке сервера, которую удачно перевели...

Если возникнет желание спросить у админов, вот техническая информация:

Технология:

https://msdn.microsoft.com/library/office/dn458791(v=exchg.150).aspx

EWS Push Notifications

Мы их создаём на адрес

https://push-ews.aqua-mail.com/ .....

Никакой личной информации не передаётся, логина/пароля тоже. Только абстрактные идентификаторы (типа "новое сообщение 290384283428947982 в папке 390928390289048209").

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/