Author Topic: Яндекс - ошибка отправки, авторизации SMTP - исходящего сервера  (Read 4394 times)

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Начиная с вечера 25.05.2017:

У Яндекса сегодня сломалась авторизация SMTP (отправки) через OAUTH2.

Мы ничего не меняли, в программе всё в порядке. Авторизация IMAP (входящих) по OAUTH2 проходит.

Уже написал в Яндекс, посмотрим.

А пока что: чтобы отправка заработала, придётся удалить эту учётку из программы, и добавить заново как тип "Интернет Почта", с авторизацией по паролю (его придётся ввести заново).
« Last Edit: July 05, 2018, 05:44:52 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
На 14:00 МСК 26-05-2017 - заработало.

Возможно придётся авторизоваться заново.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/