Author Topic: Ошибка при отправке сообщения через Exchange  (Read 5526 times)

Kiirill911

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
День добрый !
Во-первых, спасибо разработчику за приложение - почта отличная. Жаль, нет клиента для десктопа.
Во-вторых, проблема с отправкой сообщений в Exchange. На корпоративную почту приходят письма, но при отправлении выскакивает ошибка "ErrorSendAsDenied".  На англоязычной части форума была такая же проблема, там по сабжу сообщили, что, мол, это проблема в корпоративном серваке.
Спросил у админа, есть ли ограничения на серваке на отправление почты со сторонних (не outlook) клиентов - сказал, нет ограничений.
При этом корпоративная учетка цепляется через iPhone'овский родной клиент, через outlook (само собой) для Андройда и через родной клиент на Asus Zenfone Laser 2. Отправляются сообщения при этом спокойно.
Не подскажете, в чем может быть проблема (желательно указать источник точнее). У нас бегающий туда-сюда админ, ему отписывается здесь не вариант, а вот я, может, смогу выступить посредником))

P.S.: Прошу прощения, если дубль топика, не нашел похожего на этой части форума.
« Last Edit: August 10, 2016, 05:17:57 pm by Kiirill911 »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12742
Дело в Вашем адресе, точнее как он задан в программе.

Длинное нажатие на учётке - основные настройки - вот здесь, прямо на самом первом экране.

*** не логин *** для авторизации на сервере, это если на этом экране нажать Вручную, не там *** не логин  ***

Этот "Ваш" адрес используется при отправке, в исходящем сообщении, он попадает в поле "От кого" (From).

Дальше Exchange проверяет, и считает, что от этого адреса Вы (который авторизовались, под логином) не имеете права отправлять почту.

То есть этот адрес не соответствует адресу который подразумевается (сервером) под данным логином.

Может быть опечатка, или может быть есть разные варианты написания адреса (синонимы, типа vasya.ivanov@corp.com, v_ivanov.corp.com, gendirector@corp.com, vasiliy@corp.com и так далее) и только один из них "настоящий" который имеет права на отправку.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kiirill911

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Отлично, все получилось!

Ошибка оказалась в том, что авторизация на сервере и в почте проходила через логин учетной записи (например, corp/vasya.kuku),  а адрес почты, действительно (vasya.kuku@main. ru), нигде при авторизации не мелькал.

Нужно было в разделе "общая учетная запись (адрес)" вбить адрес почты (vasya.kuku@main. ru) - после этого сообщения начали уходить.

Спасибо и удачи!

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12742
Да, действительно, если с Интернет почтой самое большее что бывает это авторизация без домена (скажем vasya если адрес vasya@foo.com) --

-- то у Exchange бывают вообще полностью абстрактные логины, типа id23899834.

Очень рад что получилось!
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Zaq123

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Давно использую про версию. Неделю назад появилась необходимость в аккаунте MS exchange. Наблюдаю ту же ошибку. Пробовал по разному. Ввёл полностью адрес во все поля "логина" и везде, где можно указал домен. Не могу подобрать подходящего состояния настроек.
В итоге входящие работают как часы, на исходящих вываливается ошибка (как в шапке) и письмо уходит в черновик. Позже неотправленное письмо даже остаётся в черновиках, при входе в аккаунт с рабочего компа, его можно даже отправить. 
Есть ещё какие-нибудь варианты решения?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12742
Re: Ошибка при отправке сообщения через Exchange
« Reply #5 on: September 01, 2016, 01:43:24 am »
Причина описана выше.

А вот что именно хочет Ваш сервер -- может *знать* только бородатый админ в свитере.

Я точно не могу, здесь нет никакой схемы.

Так что лучше спросить к того кому положено знать по долгу службы.

Да, и это может отличаться для протокола EWS (Exchange Web Services) который использует Аква (а не ActiveSync).

Бывает что ошибка ложная -- на сервере что-то глючит, видимо тоже именно при работе через EWS. Но кажется это более редкий случай (хотя поиск по коду ошибки находит в интернете какие-то волшебные манипуляции с сервером чтобы исправить).

https://www.google.ru/#newwindow=1&q=exchange+errorsendasdenied
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

redhorse

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Спасибо огромное авторам, данного топика. Помогли.
Была таже самая ошибка, в принципе решение написано выше, только мне еще пришлось полностью удалить учетку и создать заново, т.к. редактирование настроек в старой учетной записи не помогли.  И еще в строке "ваше имя" я указал кириллицой свое имя и фамилию,  врядтли это как то помогло, но на всякий случай.