Author Topic: Трудности с ручной настройкой smtp сервера исходящей почты  (Read 7170 times)

maxii

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Добрый день.
Проблема заключается в следующем:
При ручной настройке imap почтового ящика, а именно с настройкой smtp сервера исходящей почты нет возможности выбрать тип авторизации "пароль, без защиты передачи", который необходим для работы корпоративной почты.
Другие методы авторизации перепробовал, не подходят.
В Thunderbird с типом авторизации "пароль, без защиты передачи" все работает.
Помогите пожалуйста, программа настолько нравится, что прикупил её.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Ну в разных программах может по-разному называться одно и то же...

Без шифрования у Вас уже выставлено.

Простой пароль это SASL LOGIN (но как стоит у Вас сейчас -- программа смотрит, что поддерживает сервер).

Далее... Порт 25 очень часто блокируется (не в программе, а у провайдеров). Других стандартных портов этот сервер, кажется, не поддерживает.

И наконец... Вы не написали, какую получаете ошибку.

"Не работает" мне почти ни о чем не говорит.

Если получаете ошибку авторизации -- попробуйте поменять логин, убрав доменную часть (то есть убрать @ec-leasing.ru).
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

maxii

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
При выборе типа авторизации - "SASL LOGIN" программа выдает ошибку как во вложении.
К тому же пробовал в качестве логина указывать "mbakaev@ ec-leasing.ru" как в первом посту, так и "Maxim Bakaev" как настроено в Thunderbird, так же пробовал логин без доменной части "mbakaev". Во всех случаях одна и та же ошибка.
Насчет блокировки 25 порта - не думаю что блокируется, на ноутбуке в Thunderbird работает, а ноутбук с телефоном в одной wi-fi сети.
Во вложении настройки smtp сервера исходящей почты в Thunderbird.
« Last Edit: April 21, 2015, 11:03:41 pm by maxii »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
У Вас ошибка соединения, а не авторизации.

IP адрес в сообщении об ошибке - правильный.

Насчет одной WiFi сети - здравая мысль, но ошибка-то есть, то есть что-то мешает.

Попробуйте с соединением по мобильной сети, сработает?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

maxii

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Через мобильную сеть такая же ошибка.
Корпоративная почта IBM Lotus Notes, может это поможет решить проблему?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Что Notes, что не Notes, всё равно (c)

Сделайте отладочный лог (ниже), посмотрим...

При включенном логе (с включенной "записью данных сессии"), попробуйте создать учетную запись и на WiFi и на мобильной сети.

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

maxii

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Отправил вам на почту kmansoft собака gmail точка com лог файл.
« Last Edit: April 25, 2015, 11:19:39 pm by maxii »

maxii

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Всем спасибо, тему можно закрывать, заработало )))
Коллега с aqua mail подсказал рабочие настройки smtp сервера. У него relay.ec-leasing.ru
Странно что Thunderbird кушает адрес mail.ec-leasing.ru ....

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Как здорово, что у настройщиков роялей серверов такое живое воображение.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/