Author Topic: Нет работы по расписанию  (Read 4801 times)

bucefal82

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Нет работы по расписанию
« on: December 15, 2014, 01:49:27 pm »
По расписанию проверяется только GMAIL
Остальные ящики постоянно с ошибкой
Очень долго проверка ящиков Яндекс около 2-4х минут , не всегда заканчивающаяся успехом.
На события программа перестала реагировать.
Предпологаю что связано погоней за новой версией сервисов google
Извините но не все сидят на LoliPop  есть люди и с Gingerbread, да и вообще о  LoliPop вам меньше всего заботы у них и Gmail и Inbox
Версия AquaMail 1.5.1.7

Да и заглядывать на 4pda иногда не грех.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Нет работы по расписанию
« Reply #1 on: December 17, 2014, 01:14:36 am »
Во-первых.

У Яндекса проблемы с производительностью почтового (IMAP) сервера.

Простая команда может исполняться 5-10-20 секунд, а может не уложиться даже в 30. Бывает, что даже первичное подключение не срабатывает.

Началось это все после обновления -- сервера Яндекса -- пару месяцев назад, когда они добавили пуш-почту.

Так что по поводу спешки и т.п. -- слова правильные, но говорить их нужно не в мой адрес.

Поддержка Яндекса пишет, что у меня, наверное, какие-то проблемы с сетевым подключением. У меня 90 мегабит на раутере (ну и WiFi), пинг до Яндекса порядка 2-4 миллисекунд,  и ни с одним другим почтовым сервисом -- ничего подобного не происходит.

Второе.

События и все такое прочее, "остальные ящики с ошибкой" -- с какой именно ошибкой? Яшики эти - все на Яндексе?

Отладочный лог (см. ниже), в котором пойманы описываемые проблемы -- поможет мне дать более лучший (подробный) ответ.

Третье.

Новые сервисы Гугла нужны т.к. они постепенно, но неотвратимо, принудительно отключают возможность простой авторизации через обычные логин и пароль. И сторониие почтовые программы просто перестают работать (от Outlook-а до K9 Mail). Корпорация добра, правда?

И насчет 4pda.

Просто банально нет времени. Это раз.

И обсуждение в одной единой ветке, где не поймешь где и от кого и какой вопрос - просто тяжело с таким работать.

Я предлагал администрации 4pda сделать несколько разделов, с возможностью создавать отдельные темы -- был проигнорирован -- сделал форум здесь.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/