Author Topic: Пропадают папки  (Read 6377 times)

DIaMONd

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Пропадают папки
« on: November 27, 2014, 04:07:47 pm »
Добрый день!

Внезапно пропадают папки, причем как с бесплатной почты (IMAP), так и с корпоративной (Exchange). Остаются только названия аккаунтов.
По мере прихода почты, появляется папка Входящие.
Когда перенастраиваешь аккаунт, все появляется.
Такое происходит уже не первый раз.
Стал замечать, что такое стало происходить после установки CleanMaster, запускал процедуру "очистка кэша", может быть связано?
Аквамэйл после чистки переустанавливал, не помогло.

Заранее благодарю.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Пропадают папки
« Reply #1 on: November 28, 2014, 12:37:18 am »
Про Clean Master уже известно, что он удаляет много того, что никакая программа не имеет никакого морального права удалять.

Так что я бы удалил вообще.

Но вообще-то это похоже на поверждение базы данных -- где хранятся и папки и текст писем. Проблема довольно редкая, и, по моему мнению, либо дефект некоторых моделей устройств, либо (если началось недавно), начинающиеся аппаратные проблемы с "диском".

Но я бы начал с Clean Master-а.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

DIaMONd

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Re: Пропадают папки
« Reply #2 on: November 28, 2014, 10:25:38 am »
ОК, CleanMaster снес.
Но как лучше по чистовой (если это нужно сделать) установить, может сразу базу данных удалить?
Какой порядок действий?
Спасибо

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Пропадают папки
« Reply #3 on: November 28, 2014, 01:53:38 pm »
Думаю, имеет смысл сделать архив настроек программы (см. меню в главном окне, списке учетных записей), затем удалить / установить заново, и восстановить настройки из архива.

Затем выставить настройки папок "удаленные", "отправленные", "черновики" (длинное нажатие на учетной записи -- доп. настройки и папки -- папки) и снова сделать архив. И вот так и оставить, и посмотреть, что будет...

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

DIaMONd

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Re: Пропадают папки
« Reply #4 on: December 03, 2014, 10:36:59 am »
Сделал все по инструкции, три-четыре дня продержались, сегодня снова все пропало.
Удалил, восстановил из бэкапа, все появилось.
Что бы сделать, чтобы папки не слетали?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Пропадают папки
« Reply #5 on: December 03, 2014, 08:58:40 pm »
Посмотрите, есть ли на карте памяти (или "большом встроенном разделе") "посмертный" лог вылета программы.

log-AquaMail-crash.txt

Если да, то пожалуйста пришлите на kmansoft / gmail.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

DIaMONd

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Re: Пропадают папки
« Reply #6 on: December 04, 2014, 10:28:38 pm »
ОК, отправил.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Пропадают папки
« Reply #7 on: December 04, 2014, 11:30:56 pm »
Спасибо, ответил.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/