Author Topic: Отображение писем  (Read 9391 times)

Burger

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Отображение писем
« on: May 10, 2014, 07:27:17 am »
Здравствуйте,
imap с яндексом. В заголовке папки "Входящие" в программе показывает правильное количество писем, однако зайдя в папку видны не все письма. Нет писем за последние пару месяцев. Но если дать поиск например "yandex.ru", то опа! отображаются все. Выйдя из поиска опять "прячутся" :(
Как отобразить все письма в папке?
Или это я что-то не то включил в настройках?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Отображение писем
« Reply #1 on: May 11, 2014, 01:18:24 am »
Вангую искаженный (не по дате) порядок сообщений на сервере.

1 - Установите крайнюю версию из раздела "development builds" (можно ставить "поверх")

2 - Длинное нажатие на учетной записи -- доп. настройки и папки -- доп. настройки

3 - Пункт "загружать сообщений" -- выбрать "по временному интервалу" -- скажем, 10 дней для начала

4 - Обновите учетную запись
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Burger

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Re: Отображение писем
« Reply #2 on: May 11, 2014, 07:02:03 am »
Спасибо! Помогло!

Burger

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Re: Отображение писем
« Reply #3 on: May 11, 2014, 07:08:46 am »
Решение этой проблемы стало последним шагом перед покупкой.
Оплачено.
Спасибо за Вашу работу.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Отображение писем
« Reply #4 on: May 15, 2014, 02:14:22 am »
Рад слышать, что сработало :)
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/