Author Topic: qip.ru (pisem.net, hotmail.ru, etc.) Ошибка проверки почты, поиска - решено  (Read 66929 times)

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
О, кстати, да!

Работает, зараза!

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Shumkin

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
У меня заработала почта.

ilyast

  • Newbie
  • *
  • Posts: 30
Последние несколько дней опять подглючивает qip почта, а именно - выдает ошибку при проверке почты, получить почту удается раза с третьего. У меня это происходит на nm.ru и land.ru.
Костя, они опять там крутят что то?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Хммм.

Ну я ими обычно не пользуюсь, но только что настроил учетную запись @qip.ru, и получил там почту. Проблем не увидел.

А какое именно сообщение об ошибке Вы получаете? Чем точнее, тем лучше.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

olegausany

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Со вчерашнего дня там вообще новых писем нет, проверено заходом через браузер

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
В смысле письма вообще не доходят до учетной записи, даже в веб-морде?

Ну это точно не ко мне. Будет на сервере, значит будет загружаться в Акву. А если нет -- то и взять их неоткуда.

Если я Вас правильно понял.

Сам я, в целом, не в курсе, т.к. у меня там только тестовая учетка. Сейчас отправил себе туда письмо -- за 10 минут не пришло (в веб-морду). Так что похоже, что-то у них действительно что-то сломалось, и не только у Вас.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
PS - пришло в qip.ru, но от Яндекса шло 15 минут :(
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Shelezkin

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Несколько дней назад перестала забирать письма на планшете. Но так как в основном пользуюсь на смартфоне, то не сильно огорчился, сегодня в 11.30 перестала работать и на телефоне. Чего делать и куды бечь? Программой если-что очень доволен. В вебе естественно все есть и все приходит.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Именно с qip.ru?

А если проверить почту вручную, кнопкой в программе - работает? Если нет, то какая ошибка -- если есть?

Проверьте системные настройки устройства -- использование данных -- меню -- убедитсь, что включена "фоновая передача данных".

Это системная настройка говорит, можно ли выполнять синхронизацию в фоне.

Если не поможет, запишите отладочный лог (см. ниже), после включения просто оставьте программу работать в фоне на 2-4 часа.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Shelezkin

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
1. нет, с mail.ru
2. в ручную тоже нет, пишет "Постоянные ошибки связи с сервером входящих сообщений"
3. у меня там есть противоположная кнопка "ограничение фоновой передачи данных", не включена
4. лог отправил

на телефоне кстати, работать начала, на следующий день.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
1 - пожалуйста попробуйте обновиться на крайнюю версию из раздела "development builds".

2 - если не поможет - пожалуйста, напишите еще раз на kmansoft / gmail. Ваш лог почему-то не получил, хотя проверил даже в Спаме.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Юрий

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Тоже самое, не могли бы Вы выложить рабочие настройки под домен nm.ru при проверке-отправке почты постоянные ошибки, и удалось в какой-то момент настроить, но только получение почты, а вот при отправке(в настройках на ящике отключен антиспам) получаю вот такую ошибку BAD kman24 BAD syntax error: illegal character when fetching number: '' Перепробовал все типы настроек, - это какой-то бесполезняк.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Юрий,

Я понятия не имею, какие рабочие настройки на домене nm.ru.

Если считается, что там есть IMAP сервер - то программа должна нормально работать с ним, как с любым другим IMAP, а остальное зависит от сервера.

К сожалению, бывают реализации протокола IMAP сделанные по кинофильму "тупой и еще тупее".

Сделайте отладочный лог с этой ошибкой, посмотрим, что там этому серверу не нравится.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Юрий

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Quote
Сделайте отладочный лог с этой ошибкой, посмотрим, что там этому серверу не нравится.
Ещё бы знать как это сделать, перерыл весь FAQ там этого и в помине нету..

Юрий

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
да вроде разобрался как сделать лог, но на карту памяти так и не записалось ничего, только на внутреннюю, лог сделал, письмо отправил.