Author Topic: Не подключается к корпоративному Exchange в облаке  (Read 6949 times)

ua4wiy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Не проходит авторизация к корпоративному Exchange в облаке (Office 365)
 
Ни ошибку, ни параметры настроек написать не могу форум пишет "Sorry, you are not allowed to post external links."

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Да, ссылки писать нельзя - вынужденная мера борьбы со спамом.

У меня Office 365 работает с сервером outlook.office365.com, и включенным SSL (порт 443). Попробуйте ручной режим настроек, и этот сервер + SSL + порт.

Не будет лишним и обратиться к администратору Office 365 на стороне Вашей компании -- и спросить, не отключен ли доступ через EWS.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

ua4wiy

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Да, ссылки писать нельзя - вынужденная мера борьбы со спамом.

У меня Office 365 работает с сервером outlook.office365.com, и включенным SSL (порт 443). Попробуйте ручной режим настроек, и этот сервер + SSL + порт.

Не будет лишним и обратиться к администратору Office 365 на стороне Вашей компании -- и спросить, не отключен ли доступ через EWS.

У меня стандартный клиент настраивается на m.outlook.com и логин вида домен\почтовый_адрес.
Да, с этим сервером получилось, спасибо.
« Last Edit: February 05, 2014, 09:24:38 pm by ua4wiy »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
"стандартный клиент" - это сетевой протокол ActiveSync; m.outlook.com - тоже. У меня сетевой протокол EWS, так что и сервер другой :)
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/