Не нашел на форуме ответа, поэтому прошу совета у первоисточника..
Подключен ящик на яндексе по IMAP. Все нормально. Все работает. Решил в вэбморде яндекса создать доп. папку и по заданным правилам отправлять нужные входящие письма туда.
В АкваМейле на телефоне новая папка появилась. Нормально. Но при этом: Входящие письма, несмотря на прописанные правила, продолжают приходить в папку спам. Я их в вэбморде яндекса помечаю как НЕ спам и ручками перекидываю в нужную папку. На телефоне все тоже становится правильно. Но через какое-то время перемещенные в нужную папку письма снова оказываются в спаме. Пишу в Яндекс, обрисовываю ситуацию. Получаю ответ:
"Подобная проблема может возникать в том случае, если Вы пользуетесь почтовым клиентом для работы с почтой — в некоторых клиентах есть собственные анти-спам фильтры, которые могут перекладывать письма.
По нашим данным у Вас есть клиент, настроенный по протоколу IMAP. Пожалуйста, проверьте его настройки и отключите проверку писем на спам. После этого проблема должна устранится."
Отвечаю, что да. Есть такой клиент. Один единственный, на который настроен их ящик по IMAP. И это аквамейл.
И вот финиш:
"Пожалуйста, попробуйте обратиться на форум или же к службе поддержки почтовой программы с вопросом, как отключить фильтры программы
Дело в том, что это происходит так: приходит письмо, срабатывает правило – письмо перекладывается в указанную Вами в правиле папку. Всё хорошо. Затем Ваш клиент на мобильном устройстве синхронизируется с сервером и перекладывает письмо в "Спам", как ему велит спамооборона клиента. Поэтому если Вы используете почтовый клиент на мобильном устройстве по IMAP, то правила не помогут: при синхронизации письма так и будут перемещаться в "спам", если Вы не отключите проверку спама в самом клиенте"
Я обыскался в аквамейле антиспам-фильтров... Не нашел. Круг замкнулся. Письма теряются. Где я облажался?