Author Topic: Ситуация с Яндекс-почтой  (Read 6723 times)

Austirol

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Ситуация с Яндекс-почтой
« on: September 15, 2014, 07:04:13 pm »
Не нашел на форуме ответа, поэтому прошу совета у первоисточника..
Подключен ящик на яндексе по IMAP. Все нормально. Все работает. Решил в вэбморде яндекса создать доп. папку и по заданным правилам отправлять нужные входящие письма туда.
В АкваМейле на телефоне новая папка появилась. Нормально. Но при этом: Входящие письма, несмотря на прописанные правила, продолжают приходить в папку спам. Я их в вэбморде яндекса помечаю как НЕ спам и ручками перекидываю в нужную папку. На телефоне все тоже становится правильно. Но через какое-то время перемещенные в нужную папку письма снова оказываются в спаме. Пишу в Яндекс, обрисовываю ситуацию. Получаю ответ:

"Подобная проблема может возникать в том случае, если Вы пользуетесь почтовым клиентом для работы с почтой — в некоторых клиентах есть собственные анти-спам фильтры, которые могут перекладывать письма.
По нашим данным у Вас есть клиент, настроенный по протоколу IMAP. Пожалуйста, проверьте его настройки и отключите проверку писем на спам. После этого проблема должна устранится."

Отвечаю, что да. Есть такой клиент. Один единственный, на который настроен их ящик по IMAP. И это аквамейл.

И вот финиш:

"Пожалуйста, попробуйте обратиться на форум или же к службе поддержки почтовой программы с вопросом, как отключить фильтры программы
Дело в том, что это происходит так: приходит письмо, срабатывает правило – письмо перекладывается в указанную Вами в правиле папку. Всё хорошо. Затем Ваш клиент на мобильном устройстве синхронизируется с сервером и перекладывает письмо в "Спам", как ему велит спамооборона клиента. Поэтому если Вы используете почтовый клиент на мобильном устройстве по IMAP, то правила не помогут: при синхронизации письма так и будут перемещаться в "спам", если Вы не отключите проверку спама в самом клиенте"

Я обыскался в аквамейле антиспам-фильтров...  Не нашел. Круг замкнулся. Письма теряются. Где я облажался?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Ситуация с Яндекс-почтой
« Reply #1 on: September 21, 2014, 11:19:18 pm »
В Акве нет Спам фильтра, и нет никакого автоматического перекладывания писем из папки в папку.

Просто нету, ни того ни другого, вообще такого кода нету.

Я так понимаю, что Вы видите новые письма уже в папке Спам (веб-почте)? Это уже о многом говрит.

Попробуйте выставить в Акве больший интервал проверки почты, или вообще отключите плановую проверку (в настройках программы -- почта, получение), и понаблюдайте за веб-почтой.

Хотя я уверен, Вы обнаружите, что Аква не явлется источником проблемы. Но если что вдруг - пишите.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/