Author Topic: Постоянные ошибки связи с сервером входящих сообщений  (Read 5247 times)

borodovich

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Помогите разобраться с проблемой. Ситуация следующая:
1. Дома по Wi-Fi (от моего маршрутизатора) проверяет почту отлично.
2. На работе по Wi-Fi (раздаю корпоративный интернет от стационара через usb-Wi-Fi-точку доступа) получаю "Постоянные ошибки связи с сервером входящих сообщений". Почту ниразу не проверилась нормально, всегда с ошибками. Остальные приложения работают отлично.
3. На работе по сети мобильной связи (если отключить Wi-Fi) проверяет почту отлично.
В чем косяк? Может какие-то порты в корпоративной сети закрыты?

borodovich

  • Newbie
  • *
  • Posts: 5
Проблема решена.
Причина: в корпоративной сети были открыты только 995 (POP3) и 465 (SMTP) порты. Порт 993 (IMAP) был закрыт.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Ну да, бывает что дело и не в программе :)

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/