Author Topic: проблема с настройкой EXCHANGE  (Read 7857 times)

g4a

  • Guest
проблема с настройкой EXCHANGE
« on: July 29, 2015, 11:15:34 am »
Доброго времени суток.
Хотел бы уточнить, сейчас есть вообще возможность настроить корпоративную почту в программе?
Двое суток воюю, и успеха ноль.

На главной вычитал следующее.
Почему не поддерживается Kerio через протокол EWS, как Exchange
Kerio, теоретически, поддерживает протокол EWS (так зявляется), это протокол сервера Microsoft Exchange.
Но на практике, когда я пытался запускать свой код, который нормально работает с Exchange — то сервер Kerio начинает выдывать ошибки что “команда такая-то не поддерживается” или просто выдает не то, что должен по документации.
Так что исправлять надо в Kerio — если заявляют, что совместимы, то значит нужно действительно реализовать то, что написано в документации Microsoft-а, а не отдельные команды.
С другой стороны, я конечно понимаю, что для них “поддерживается EWS” видимо означает “Outlook работает”, и не более того.
Все это касается только протокола EWS, то есть IMAP / SMTP вроде бы работают нормально. Но через IMAP нет доступа с корпоративной адресной книге.
Как-то так. Каких-то обходов этих ошибой и ограничений мне придумать не удалось, не работают самые элементарные команды.

Тоисть,можно не тратить силы и переходить на стандартное приложение андроид?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: проблема с настройкой EXCHANGE
« Reply #1 on: July 29, 2015, 02:14:08 pm »
То, что Вы привели в своем сообщении -- относится к серверу Kerio, и только к нему, который "как Exchange" но на деле совсем не.

"Сейчас есть вообще возможность настроить корпоративную почту" -- очень общий вопрос, и очень общий ответ на него "ДА".

Очень многие настраивают и работают с корпоративной почтой в Акве, с доступом к контактам, синхронизацией Календаря, папками, и всем остальным.

Если более конкретно -- "двое суток воюю и успеха ноль" даёт мне 0,0 информации, в том числе о том, как мне попытаться Вам помочь.

Лучший вариант, как мне кажется, спросить у сетевых администраторов Вашей компании:

- Какой почтовый сервер, Kerio или нет.

- Если не Kerio, то поддерживается ли доступ по протоколу EWS (Exchange Web Services). Это такая штука в Exchange, с 2007 года.

- Если EWS поддерживается, то какой сервер и все остальные настройки (скажем, нужно ли указывать домен для авторизации).

Всё-таки я не могу знать вот того что написал выше применительно к неизвестной (мне) конфигурации неизвестного (мне) почтового сервера неизвестной (мне) компании. А админам всё это знать положено по долгу службы.
« Last Edit: July 29, 2015, 02:17:58 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

g4a

  • Guest
Re: проблема с настройкой EXCHANGE
« Reply #2 on: July 29, 2015, 06:08:44 pm »
Доступ с веб к почте есть.  Скачал для примера Mailwise программу,  так всё заработало с первого раза. Раньше аква успешно пользовался, теперь ну нивкакую.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: проблема с настройкой EXCHANGE
« Reply #3 on: July 29, 2015, 07:30:06 pm »
Про MailWise я очень рад. И про веб-почту тоже.

Попробую ещё раз, в виде коротких тезисов.

спросить у сетевых администраторов

поддерживается ли доступ по протоколу EWS (Exchange Web Services)

Если EWS поддерживается, то какой сервер и все остальные настройки

админам всё это знать положено
« Last Edit: July 29, 2015, 07:33:23 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Bublick

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: проблема с настройкой EXCHANGE
« Reply #4 on: August 21, 2015, 04:26:31 pm »
Я тоже заметил такую странность. Mailwise, Cloudmail подхватывают настройки автоматом, а Аква не смогла, пришлось адрес сервера вручную править.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: проблема с настройкой EXCHANGE
« Reply #5 on: August 21, 2015, 11:35:53 pm »
Ну вот например Office 365 находит.

К тому же MailWise и CloudMail используют другой сетевой протокол, ActiveSync.

Если хочется продолжить более конкретно -- сообщите имя домена (@...что здесь...) и адрес (название) сервера. Можно лично, на почту, kmansoft / gmail.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/