Здравствуйте,
Использую в работе Яндекс почту на телефоне (AquaMail Pro) и на рабочих компьютерах через браузер Google Chrome.
На почту настроены оповещения от системы задач. Периодически эти оповещения попадают в спам.
Есть ли какие настройки в программе?
=====================================================
Кнопка "не спам" в Яндекс почте не помогает. Писал в техподдержку - ответ:
-----------------
Здравствуйте, Станислав!
Так или иначе, по нашим данным, письмо сначала попало в нужную папку в соответствии с правилом обработки почты, а затем по протоколу IMAP было перемещено в «Спам».
В качестве решения вопроса могу предложить вам сменить пароль от своего ящика на странице
https://passport.yandex.ru/passport?mode=changepass [nofollow] и после не вводить его не на странице Яндекса или приложения, не созданного Яндексом. Тогда никакая другая система не сможет получить доступ к вашим письмам и перекладывать их в какие-либо папки.
-----------------
После смены пароля ящик не подключал в программе AquaMail и письма приходят корректно (пока наблюдаю несколько часов)