Author Topic: "Заменять имена адресов" - не работает в открытом письме  (Read 522 times)

SergeSPb

  • Newbie
  • *
  • Posts: 41
В текущей версии (1.18.0-1396) обнаружил шаг назад в функционале (или баг):
В открытом письме не работает включенная функция Работа с контактами/Основные/Заменять имена адресов (Заменять отправителей на имена из приложения контакты, при просмотре сообщений).

В открытом письме имена адресов пишутся как их назвал владелец Email, а не как они названы у меня в контактах, как было раньше.
При этом в списке писем имена контактов как и раньше заменяются именами из контактов.

Поправьте, пожалуйста.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12806
Завёл задачу
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12806
У нас разработчик не может воспроизвести.

Где именно не работает -

- в шапке письма отправитель?

- в шапке письма другие получатели (CC)?

- в тексте письма (там и не должно)?

У программы есть разрешение на доступ к контактам?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

SergeSPb

  • Newbie
  • *
  • Posts: 41
Не заменяет
- в шапке письма отправитель
- в шапке письма другие получатели (CC)

Разрешения программе все даны, т.к. в списке писем имена адресов замечаются именами из моих контактов.

И что значит - вы не можете воспроизвести? У Вас с списке писем отправитель называется так же как в шапке открытого письма (если контакт с таким Email есть а адресной книге телефона и имеет имя, отличное от имени адреса почты)?

Nadejda Fudulska, MobiSystems, AquaMail support

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Posts: 206
    • MobiSystems
Hi,

Can you please go to Settings>Contacts and make sure that Replace contact names is checked in both sections - General and Composing and sending?

Thanks,

Nadia


-----

Привет,

Можете ли вы перейти в «Настройки»> «Контакты» и убедиться, что флажок «Заменить имена контактов» установлен в обоих разделах - «Общие», «Создание и отправка»?

Спасибо,

Надя

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12806
Галочка "заменять" в разделе "написание и отправка" вообще ни при чём.

Nadia - the setting in the "composing and sending" section has nothing to do with this.

Just the one under Contacts should be enough.

The user says it's the Sender and the CC recipients (if you expand the message header) both when viewing a message. Not when composing.

He also wrote that name replacements in message lists do still work.

---

Да вот мои коллеги не могут воспроизвести наличие проблемы. Пишут что у них всё работает.

Я их попросил написать сюда чтобы Вы им помогли. Они не знают русского и поэтому пишут по-английски.

Засим я устраняюсь - болею - и надеюсь что получится понять почему у Вас не работает, а у моих коллег работает.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

SergeSPb

  • Newbie
  • *
  • Posts: 41
Можете ли вы перейти в «Настройки»> «Контакты» и убедиться, что флажок «Заменить имена контактов» установлен в обоих разделах - «Общие», «Создание и отправка»?
Да, в обоих разделах настроек по пути "Настройки/Работа с контактами/ОСНОВНОЕ и /НАПИСАНИЕ И ОТПРАВКА" стоят флажки напротив пунктов "Заменять имена АДРЕСАТОВ"

SergeSPb

  • Newbie
  • *
  • Posts: 41
Галочка "заменять" в разделе "написание и отправка" вообще ни при чём.

Да вот мои коллеги не могут воспроизвести наличие проблемы. Пишут что у них всё работает.

Я их попросил написать сюда чтобы Вы им помогли. Они не знают русского и поэтому пишут по-английски.

Засим я устраняюсь - болею - и надеюсь что получится понять почему у Вас не работает, а у моих коллег работает.
Я же уже объяснял в тем проблема - в списке писем имя адресата пишется так как он у меня записан в контактах, а в открытом письме (поле "ОТ") - пишется так как назвал себя сам адресат.
Раньше всё было корректно, т.е. в обоих случаях имя адресата писалось как Я его назвал в своей адресной книге.
Налицо ошибка и регресс.
Прошу устранить.

И что именно не видят ваши коллеги? А вернее, что они видят? 🙂 Как у них пишется адресат в списке писем и в открытом письме при условии, что с таким EMail у них есть контакт в адресной книге и он записан не так как назвал свою почту сам адресат?
Пример ошибки: в списке писем - "Иванов Иван Иванович" (как в моей адресной книге), а в открытом письме - "Иван" (как он сам назвал свою почту)