Author Topic: Авторизация в Яндекс почте  (Read 5795 times)

Alexus

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Авторизация в Яндекс почте
« on: October 03, 2018, 09:20:57 am »
Авторизация в Яндекс почте не проходит, если в настройках (настройки для почтовых программ на сайте Яндекс почты) не поставлена галочка "разрешить imap" или вроде того. Явно это ни где не указано, или я не нашел, потратил некоторое время на выяснение причины невозможности авторизоваться в приложении. Не плохо было бы разместить такую подсказку  - например добавить строку текста при выборе вида аккаунта для добавления учетной записи. Спасибо!

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Авторизация в Яндекс почте
« Reply #1 on: October 03, 2018, 08:22:51 pm »
Да, есть у них такая "галочка".

Подсказку как Вы предлагаете как раз сделали только что в 1.17.

А она не работает (для Яндекса конкретно)! Исправил.

« Last Edit: October 03, 2018, 08:37:41 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/