Версия приложения Pro, куплена на маркете. Установлена на планшете (информация во вложении). Имеется одна учетная запись Яндекс. На последних версиях приложения не могу отправить почту. При этом никаких сообщений об ошибках не появляется. Просто ничего не происходит. При этом входящие письма приходят. Еще обратил внимание, что если написать письмо, нажать стрелку назад и выбрать "Сохранить и выйти", то письмо не сохраняется в Черновиках! Предпринимал следующие действия:
1. Удалял учетку Яндекса и заново добавлял (как Яндекс и как Интернет почту)
2. Удалял само приложение и заново устанавливал. Затем проделывал п.1 и перезагружал планшет.
3. Сделал архивацию аккаунта и настроек на другом телефоне, где все работает (версия приложения последняя, андроид 7) и восстановил их на планшете.
Это ни к чему не привело.
Помог откат на версию 1.13.2-746. Все заработало: и отправка и сохранение в черновиках.