Author Topic: "черновики" не работают  (Read 3990 times)

emlen

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
"черновики" не работают
« on: March 01, 2018, 08:23:25 am »
Я в параллельной ветке писал о пожеланиях. Сегодня обновился до AquaMail-Pro-v1.14.0-805-dev и столкнулся с тем, что в учетных записях где раньше отражались черновики внутри учетки они не отображаются совсем, а если в настройках папок учетки отключить "загружать с папкой черновики", то в общих черновиках данная учетка тем не менее продолжает фигурировать, а локальная папка черновики для учетной записи как не отображалась так и не отображаетмя. Ну это вообще никуда не годится и нет в этом ни логики ни здравого смысла. Не ожидал что мое любимое приложение так облажается. Нагородили огород с костылем под названием "общие черновики", который никак не настроишь. Вот реально почему было не сделать по аналогии с умной папкой хотябы?

ZenFone Max 4 android 7.1.1

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: "черновики" не работают
« Reply #1 on: March 02, 2018, 08:58:23 pm »
Вот именно с синхронизацией черновиков ничего не меняли. Что именно произошло - мне пока неясно.

Но совершенно точно, если хотите чтобы программа загружала черновики с сервера - то папка Черновики (или там Drafts, или как она у Вас) - должна быть выставлена именно как "загружать как черновики".

Re: то в общих черновиках данная учетка тем не менее продолжает фигурировать, а локальная папка черновики для учетной записи как не отображалась так и не отображаетмя

Но так если включены общие черновики - то индивидуальные папки Черновики не будут отображаться, вместо них же "общие черновики" если включены.

Re: Нагородили огород с костылем под названием "общие черновики", который никак не настроишь. Вот реально почему было не сделать по аналогии с умной папкой хотябы?

Почему "костыль" и что именно Вы хотите там настраивать?

Если включена - то вместо папки "Черновики" под каждой учёткой все черновики, если они есть, отображаются в "Общих Черновиках".

Я может быть чего-то не понял, даже наверняка, так что пожалуйста уточните.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

emlen

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: "черновики" не работают
« Reply #2 on: March 03, 2018, 01:19:38 am »
Вкратце, общие черновики - полезная задумка, однако вот Вам ситуация на практике. Настроено 1000 и одна учетка, а две из этих всех  учеток используются активно. Соответственно и черновики нужны только из двух учеток. Но очень удобно, чтобы не путаться, обозревать их в одном месте. Однако "чтобы не путаться" сводит на нет наличие черновиков из неиспользуемых учеток. И повторюсь, кардинальная мера-отключение черновиков в настройках папок неиспользуемых учеток эффекта требуемого не дало => пришлось отключить общие черновики до лучших времен..

ZenFone Max 4 android 7.1.1


Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: "черновики" не работают
« Reply #3 on: March 04, 2018, 10:10:26 pm »
Вот именно "конкертно" - 1001 учётка?

Впрочем, понял, спасибо за пояснение, занёс в систему управления задачами как "идею".

Re: кардинальная мера-отключение черновиков в настройках папок неиспользуемых учеток эффекта требуемого не дало

Ну да, если Вы отключили синхронизацию папки Черновики с сервером - то сами черновики (уже загруженные) никуда не делись, соотв. показываются в списке.

Если хотите пойти по этому пути - то отключать синхронизацию папки Черновики нужно сразу после настройки учётки, до первой проверки почты в ней, тогда у Вас для данной учётки будет чисто "локальная" (только на устройстве) папка черновиков.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/