Author Topic: Регистрация ящика  (Read 4074 times)

Ankar

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Регистрация ящика
« on: February 21, 2018, 10:27:37 pm »
Два ящика автоматически запустились, третий с таким же доменом не хочет. См скрин. Все испробовал. Хелп ми.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Регистрация ящика
« Reply #1 on: February 23, 2018, 07:30:34 pm »
В Настройках в веб-почте Яндекса, есть раздел "Почтовые программы"

Там есть галочка

Quote
Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP

Думаю что она у Вас выключена.

PS - знаю что уже отвечал Вам напрямую на почту, пишу также здесь на будущее, может пригодиться ещё кому-то.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Ankar

  • Newbie
  • *
  • Posts: 10
Спасибо большое. Заработало.

Второй вопрос появился.

На сайте mail.ru все письма приходят и падают в папки по темам.
В телефоне в приложении aquamail не вижу этих папок и соответственно писем. Как будто pop3, а не imap.

Как настроить aquamail чтобы все папки были видны. Или все письма падали во входящие без сортировки? Спасибо заранее.
Напишите пож-та ответ на мою почту тоже 5053288@mail.ru 

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Регистрация ящика
« Reply #3 on: February 27, 2018, 09:28:33 pm »
Сортировку писем программа сама не делает. Но и не противодействует.

Про то как пользоваться папками написано в самом начале ЧаВо, ссылка чуть ниже в моей подписи (и в программе тоже есть ссылки на "форум / ЧаВо").
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/