Author Topic: Корпоративная почта, синхронизация событий календаря: дублируются события  (Read 4985 times)

XTaurus

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Добрый день!
Приложением пользуюсь уже около года Pro-версией, радует продуманность настроек, спасибо!
Помогите решить проблему: какое-то время назад (точно не помню, около 4-5 месяцев) стали дублироваться события в календаре корпоративной почты на смартфоне. У меня есть несколько цикличных событий (повторяющихся еженедельно), созданы были пару лет назад в Microsoft Outlook. Они теперь в каждом из дней (когда наступает время события) в календаре на смартфоне дублируются по множеству раз (сейчас около 650 штук в одном дне). Соответственно это мешает смотреть расписание дня, множество раз выплывает напоминание.
В AquaMail в настройках учетной записи, раздел "Настройки Exchange - работа с календарем" выставлено:
* Синхронизация календаря = да
* Все папки = нет
* Что загружать = 1 месяц
* Что хранить = 2 месяца
* Использовать часовой пояс устройства = нет
* Сохранять отправленные = нет

На смартфоне учетную запись корпоративной почты не делал, т.е. источником событий для календаря выступает AquaMail.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Мда, 650 в один день это "ну ваще".

Я бы попробовал вот что:

- Длинное нажатие на учётке в Акве
- Доп. настройки и папки
- Настройки Exchange
- Отключить галочку синхронизации календаря, подождать 5-10 секунд
- Включить обратно

В результате программа удалит все события которые загрузила в телефон - и загрузит заново.

- Снова будут повторения или уже нет? Если нет, вернутся ли?

- Если пользуетесь программами для "защиты приватности" или даже "анти-вирусами" я бы попробовал отключить или внести Акву в "белый список" (в смысле "вот эту программу не трогать"). Были странные проблемы с Cyanogen Mod Privacy Guard (или как там его).

- Вот эти "650 повторов" - это событие которое происходит по первоначальному плану повтора, или это исключение (встреча в конкретную дату перенесена скажем на час позже и подобное)?

---

Думаю что дальнейшее общение лучше перенести в почту, support / собака / aqua-mail / точка ком.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

XTaurus

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Спасибо за ответ!
Попробовал отключить синхронизацию, проверил - события удалились. Включил обратно - появились, с повторами, но количество уже не такое бешеное ))

Подробнее на почту отправлю чуть позже.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Когда будете писать - хотелось бы также получить ответы вот на это:

-----

- Если пользуетесь программами для "защиты приватности" или даже "анти-вирусами" я бы попробовал отключить или внести Акву в "белый список" (в смысле "вот эту программу не трогать"). Были странные проблемы с Cyanogen Mod Privacy Guard (или как там его).

- Вот эти "650 повторов" - это событие которое происходит по первоначальному плану повтора, или это исключение (встреча в конкретную дату перенесена скажем на час позже и подобное)?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/