Author Topic: IMAP: в Отправленных письма не все или отсутствуют  (Read 6658 times)

o-go-go

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Работал в TheBat IMAP, отправленные сохранялись локально.
С установкой Аквамайл потребовалось, чтобы были видны отправленные письма и здесь.

Скопировал в Бате с локальной в серверную папку Отправленные (более 600 писем).
Аквамайл показывал с какой-то случайной даты, например, май, потом ноябрь.

Пробовал по ЧаВо:

Quote
Неправильные даты сообщений или неправильный порядок
Если программа не загружает новейшие сообщения из учетной записи IMAP:
Причиной может быть загрузка большого количества сообщений на сервер через программу на “большом” компьютере, например при переносе почты на новый сервис, или перемещение большого количества сообщений между папками. Также может быть вызывано ошибкой сервере, так как IMAP гарантирует сортировку по дате для входящих сообщений.
В версии 1.4 есть новая настройка на уровне учетной записи, которая позволяет задавать синхронизацию писем за определенный период времени, а не по количеству сообщений. При использовании этой настройки программа сможет справиться со ситуациями, описанными выше.
Чтобы включить: длинное нажатие на учетной записи -> “доп. настройки и папки” -> “доп. настройки” и выставить настройку “Загружать сообщений” (ранее называлась “Сообщений на странице”).

При переносе / загрузки старой почты на новый почтовый сервис, некоторые из них присваивают всем сообщениям ту дату и время, когда Вы загружали сообщения (из почтовой программы в новую учетную запись).
Если Вы столкнулись с таким случаем, Вам нужно будет удалить учетную запись из программы и добавить заново. Перед тем, как проверять почту, нужно будет поменять “доп. настройки и папки” -> “настройки IMAP” -> “Какие даты и время загружать” на “Дату/время отправки писем (из заголовков писем”).



1. вар. “доп. настройки и папки” -> “доп. настройки” и выставить настройку “Загружать сообщений” (ранее называлась “Сообщений на странице”): сообщения показывает, но не последние. Если прям сейчас отправил, то покажет.

Удалял аккаунт неск. раз, программу - ничего.

Если зайти в настройки Отображения> Все загруженные, то показывает, но приходится каждый раз повторять процедуру. Как зафиксировать?

2. вар. “доп. настройки и папки” -> “доп. настройки”:  “Загружать сообщений”  По временному интервалу - сообщения вообще не отражаются.

Как решить?

« Last Edit: December 17, 2017, 01:15:40 pm by o-go-go »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Ну сложно вот так сказать - для Входящих загружает правильно, по тому же "диапазону"?

Я бы посоветовал поставить "дату/время из заголовков" - но вот сервер @mail.ru не умеет искать сообщения по диапазону дат + именно из заголовков (хотя по спеке IMAP обязан это делать).

Вообще безобразие что ни одна почтовая программа при "выгрузке" писем на сервер не умеет это делать в правильном порядке, от старых к новым.

Можно попробовать поставить "сколько загружать" числом, просто большим значением, скажем "загружать = 250, кешировать = 500" или даже "500 + 1000" (при этом, скажем, удалить те письма которые не нужны). Сервер @mail.ru очень быстрый, и трафик IMAP довольно экономичен, когда нет изменений.

Мог бы ещё посоветовать просто пользоваться поиском чтобы находить то что нужно - но у @mail.ru так и не сделан поиск на сервере с 2012 года когда обещали (а это обязательная часть IMAP).

Да, сообщения которые будут отправлены уже после текущего момента - должны будут отображаться в правильном порядке. Так что проблема имеет ограниченный размер.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

o-go-go

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
Попробовал "Можно попробовать поставить "сколько загружать" числом, просто большим значением, скажем "загружать = 250, кешировать = 500" или даже "500 + 1000" "
Всё также.

Действительно, не стоит заморачиваться, через неделю-две письма будут не актуальными. Для поиска в Отправленных придется сделать пару лишних движений. Нормально.

По 2 варианту, почему ни во входящих, ни в отправленных не видно писем?

Спасибо за ответ.
« Last Edit: December 18, 2017, 09:32:33 am by o-go-go »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: По 2 варианту, почему ни во входящих, ни в отправленных не видно писем?

А, во входящих тоже.

Тоже не могу сказать вот так сходу - насколько мне известно, алгоритм "по временному интервалу" работает, с @mail.ru я его также пробовал (только даты сообщений нужно оставить по умолчанию "дата/время получения письма на сервере").

Помню была какая-то проблема совместимости вот этих самых "даты/время получения письма" именно при загрузке через The Bat, и именно в @mail.ru (кажется терялся часовой пояс, было довольно давно). Но даже так я не уверен что это бы привело к полному отсутствию писем в программе.

Лучше всего сделать отладочный лог, подробности по ссылке ниже. С включённым логом нужно будет как минимум открыть по очереди Входящие и Отправленные, проверить в них почту, дождаться окончания. И затем прислать лог на support / aqua-mail / dot com.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/