Author Topic: live.com - не видит папки  (Read 4427 times)

serom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
live.com - не видит папки
« on: September 18, 2017, 06:20:24 pm »
Добрый день!

Отличная программа, купил Pro версию, подключено 5 ящиков, всё работает великолепно кроме одного - на почтовом ящике live.com не видит папок. Пролистал весь FAQ, на эту тему ничего не нашёл.

StR

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1558
Re: live.com - не видит папки
« Reply #1 on: September 18, 2017, 07:00:44 pm »
Англоязычный [urlчhttp://www.aqua-mail.com/?page_id=227]FAQ[/url],  переводе Гуггла:
https://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.aqua-mail.com%2F%3Fpage_id%3D227&edit-text=
4ый вопрос-ответ.

serom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: live.com - не видит папки
« Reply #2 on: September 19, 2017, 07:49:47 pm »
StR спасибо за ответ, но данная информация мне не помогла.
Когда я захожу в "Другие папки..." мне видны только те папки, которые были в почтовом ящике по умолчанию - Deleted, Drafts, Junk, Outbox и т.п. Папки которые я создавал сам не видны. В меню выбора способа синхронизации папок та же история (Доп. настройки и папки -> Папки).
Причём созданные мной папки программа не видит именно в почтовом ящике live.com. В других подключённых ящиках inbox.lv, yandex.ru, mail.ru и корпоративной Exchange почте таких проблем нет, и там я вижу абсолютно все созданные мной папки.
Ящик live.com подключал через пункт Добавить учётную запись -> Hotmail и Outlook.com, я так понимаю это одно и тоже.

StR

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1558
Re: live.com - не видит папки
« Reply #3 on: September 19, 2017, 08:19:34 pm »
У вас, наверно, POP3?
Создайте новую учётную запись в Aquamail через IMAP:
https://answers.microsoft.com/en-us/windowslive/wiki/livemail-email/windows-live-mail-and-outlook-mail/6edb5ba6-f9f2-40fd-80a1-fc23cc6fbfe0
Ручная установка:
IMAP server: outlook.office365.com Port: 993, SSL
SMTP server: smtp.live.com Port: 587, SSL.

serom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: live.com - не видит папки
« Reply #4 on: September 19, 2017, 09:08:21 pm »
Проверил настройки, было подключено IMAP, только адреса другие (приложил скриншоты). Прописал как Вы порекомендовали, ситуация не изменилась к сожалению.
На компьютере использую Outlook, там всё ок. Заглянул в настройки учётных записей, на все ящики настройки есть, а именно на ящик live.com адресов/портов никаких нет, видимо из-за того что "родной" ящик.

StR

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 1558
Re: live.com - не видит папки
« Reply #5 on: September 19, 2017, 09:51:13 pm »
Гхм...  Микрософт...

Можете попробовать сконфигурировать как Exchange (EWS) account (если купленная версия Aquamail):
https://www.lifewire.com/outlook-exchange-activesync-settings-1170669

    Outlook.com Exchange server address: outlook.office365.com
        The full URL is https://outlook.office365.com/EWS/Exchange.asmx​ , though you should not need this.
    Port: 443
    User name: Your full Outlook Mail on the Web (Outlook.com) email address
        ​​This includes the domain name ("@outlook.com", "@hotmail.com", "@msn.com", etc.)
        ​Make sure you do not use an Outlook Mail on the Web alias for the user name.
    Password: Your Outlook Mail on the Web password​
        Do create and use an application password if your Outlook Mail on the Web account uses two-step authentication.
    TLS/SSL encryption required: yes

Иначе, ждите возвращения разработчика:
https://www.aqua-mail.com/forum/index.php?topic=6063.0

serom

  • Newbie
  • *
  • Posts: 4
Re: live.com - не видит папки
« Reply #6 on: September 20, 2017, 01:24:41 pm »
Подключил через Exchange в автоматическом режиме и всё прекрасно заработало, все папки видны.
Спасибо за помощь! :D