Author Topic: Отметить как не спам  (Read 4581 times)

Jomn

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Отметить как не спам
« on: April 14, 2017, 02:44:48 pm »
Письма помечаются и попадают в папку "Спам". Как в aquamail пометить адресата, чтобы бы письма от него помечались и помещались в папку "Входящие"?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Отметить как не спам
« Reply #1 on: April 14, 2017, 10:02:01 pm »
Аква никогда не перемещает письма в спам сама по себе.

Фильтрация делается почтовым сервером, дальше Аква синхронизирует сообщения из каждой папки, как на сервере.

- У Gmail (например) не у Вас одного фильрация спама иногда бывает слишком "агрессивна".

- В программе Вы можете отметить письма в папке Спам и использовать иконку перемещения в папку (и выбрать Входящие). Будет ли этого достаточно чтобы сервер "перестал так делать" - я знать не могу.

- Чтобы точно решить проблему, создайте фильтр в веб-почте и выберите действие "не помечать как спам", для Gmail это здесь: https://mail.google.com/mail/u/0/?shva=1#settings/filters

- Я интенсивно пользуюсь Gmail уже лет 6, и мне пришлось настроить за это время даже не один а несколько таких фильтров.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/