Аква никогда не перемещает письма в спам сама по себе.
Фильтрация делается почтовым сервером, дальше Аква синхронизирует сообщения из каждой папки, как на сервере.
- У Gmail (например) не у Вас одного фильрация спама иногда бывает слишком "агрессивна".
- В программе Вы можете отметить письма в папке Спам и использовать иконку перемещения в папку (и выбрать Входящие). Будет ли этого достаточно чтобы сервер "перестал так делать" - я знать не могу.
- Чтобы точно решить проблему, создайте фильтр в веб-почте и выберите действие "не помечать как спам", для Gmail это здесь:
https://mail.google.com/mail/u/0/?shva=1#settings/filters- Я интенсивно пользуюсь Gmail уже лет 6, и мне пришлось настроить за это время даже не один а несколько таких фильтров.