Можно попробовать поменять имена серверов imap.rambler.ru <-> mail.rambler.ru, и smtp.rambler.ru <-> mail.rambler.ru
Порты и шифрование те же самое. Длинное нажатие на учётке - основные настройки - вручную.
Поясню:
- У них на сайте (в помощи) в разных местах написано и так и так.
- Теоретически, и те и другие имена "живые", то есть у меня работает и так и так -- но IP адреса разные (зачем?)
---
Также есть ошибка с загрузкой вложений:
- Уже месяца два, на уровне протокола IMAP, и воспроизводится также в программе Gmail или без почтовой программы вообще.
- Поддержка ответила через две недели, что потеряли тикет, я написал снова, уже две недели ответа нету.
Так что мне кажется что их Почта загибается, вслед за QIP.ru.
---
Да, и насчёт вложений, может быть у Вас именно это происходит? Почта проверяется, затем программа пытается загрузить вложения, и вот здесь ошибка (после долгого ожидания)?
На всякий случай: длинное нажатие на учётке, доп. настройки и папки - предзагрузка - отключить все пункты
---
И ещё, т.к. влияет вид связи (3G/4G/WiFi).
Единственное, что можно проверить в программе: настройки, раздел сеть, включить вторую настройку "про DNS". Она включена по умолчанию.
Также можно попробовать перезагрузить телефон
![Smiley :)](https://www.aqua-mail.com/forum/Smileys/default/smiley.gif)