Author Topic: ошибка  (Read 8456 times)

Galina

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
ошибка
« on: September 25, 2015, 07:39:56 am »
Жила себе не тужила обожала AquaMail настроила программу на приход писем каждые 15 минут и счастью моему не было конца. Но вот случилась беда беденька перестала программа сама обновлять входящие письма посмотрела и обновила настройки не помогло так и не обновляется!!! :-[ :-[ :-[ Что делать??

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: ошибка
« Reply #1 on: September 26, 2015, 10:27:46 pm »
Я понял, что "что-то случилось", но хотелось бы большей конкретики.

1 - Где учетная запись (Gmail, Yandex, etc.)

2 - Если обновить почту в самой программе, работает или выскакивает какая-то ошибка (какая?)

3 - Включена ли в программе (настройки -- почта, получение) "проверка по расписанию".

Другие возможные причины:

- Программы "для оптимизации памяти", например Clean Master

- Программы "для оптимизации батарейки", которые могут отключать подключение к Интернету когда телефон "спит"

- "Смахивание" программы из списка "запущенных приложений" (обычно длинное нажатие на кнопку Домик)

Если сделаете отладочный лог (см. ниже) и пришлете, я посмотрю.

Нужно просто включить отладочное логирование как написано по ссылке ниже, и оставить программу "как обычно" на 2-4 часа, затем прислать мне лог файл.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Galina

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: ошибка
« Reply #2 on: September 26, 2015, 11:07:15 pm »
Добрый день!
Учетная запись 1 Mail 2 gmail 3 biznesmail
при обновление почты в самой программе не каких ошибок не выскакивает
проверка по расписанию включена пробовала обновить настройки не помогло
Clean Master установлена но проблемы начались позже чем появилась данная программа
Программы "для оптимизации батарейки" установлена но проблемы начались позже чем появилась данная программа две выше перечисленные программы появились в месте с новым телефоном а проблема началась меньше месяца назад
приложение все время запущенно


Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: ошибка
« Reply #3 on: September 27, 2015, 12:59:45 am »
Про Clean Master другие пользователи подтверждали, что он может вызывать отсутствие проверки почты.

И он тоже обновляется (текущая версия - от 25 сентября).

Там есть какая-нибудь настройка типа "вот эту программу не трогать", чтобы добавить туда Акву?

Программу для оптимизации батарейки я бы попробовал выключить, даже просто для проверки.

Кстати, новый телефон и вот эта вот проблема, я немного не понял, как связаны по времени? На новом телефоне какое-то время работало нормально?

Можете указать марку / модель телефона и версию Андроида?

Ну а вообще -- единственное, что позволяет мне увидеть, что происходит (а не пытаться угадать), это отладочный лог программы.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Galina

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Re: ошибка
« Reply #4 on: September 27, 2015, 08:54:08 pm »
Огромное спасибо нашла в настройках Clean Master все работает

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: ошибка
« Reply #5 on: September 27, 2015, 09:02:20 pm »
Отличненько!
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/