Author Topic: Не отображаются новые письма  (Read 13381 times)

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Не отображаются новые письма
« on: May 12, 2015, 11:06:08 am »
Здравствуйте.
Уже давно появилась проблема с тем, что при получении почты на 1 из 5 почтовых ящиках не отображается кол-во новых писем.
Оно появляется в списке писем, но сразу прочитанным.

Почта так же вычитывается через the bat. При этом на 4 ящиках проблем нет, а на 1 (корпаративная почта на yandex) есть.

Где что посмотреть в настройках?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #1 on: May 13, 2015, 12:45:31 am »
Могу предположить, что The Bat настроен через POP3, а AquaMail через IMAP.

IMAP имеет синхронизацию состояний сообщений (прочетнное или нет, звездочки), а POP3 не имеет.

Многие, если не все, почтовые сервисы -- помечают письма как прочтенные (на сервере) когда они загружаются через POP3.

Вы можете проверить это, открыв веб-почту и запустив проверку в TheBat.

Ну а дальше, через IMAP письма загружаются как уже прочтенные.

Мне неизвестны какие-либо настройки в Яндекс.Почте, чтобы она этого не делала. Ну и вообще, когда есть несколько программ / устройств, то лучше использовать IMAP везде (на мобилках и на "больших").

Если не угадал -- пишите, подумаем дальше.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #2 on: May 13, 2015, 09:59:37 am »
Проверил, обе программы настроены через POP3. (могу приложить скрины)

В AquaMail письмо всегда отображается прочитанным не зависимо вычитано оно батом или нет.

Для примера мне вчера днем пришло письмо. С телефона у меня почта вычитывается каждые 3 часа. Вечером я увидел новое письмо на телефоне. Сегодня утром на работе запустил Бат и увидил новое письмо с почтового ящика.
« Last Edit: May 13, 2015, 10:06:52 am by Angel_Hranitel »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #3 on: May 14, 2015, 10:47:27 pm »
Понятно.

Дело может быть в том, что POP3 не гарантирует порядка сообщений -- то есть самые новые письма могут не идти самыми последними, когда программа запрашивает у сервера список сообщений.

И в общем приходится как-то "угадывать" -- и выходит либо как у Вас, либо более старые письма будут непрочтенными.

Есть возможность / желание перейти на IMAP?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #4 on: May 15, 2015, 12:13:57 am »
Мне не принципиально, главное чтобы в Бат приходили письма с пометкой новое и потом при загрузке в телефон тоже приходили с пометкой новое. Т.е. я во всех программах должен видеть что письмо новое не зависимо от того прочитал я его другой программой или нет.

Если такая возможность имеется, то не могли бы подсказать как перенастроить?

П.С. А почему эта проблема только с 1 почтовым ящиком? У меня 3 ящика на моем сервере, 1 ящик на mail ru и 1 проблемный на yandex

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #5 on: May 15, 2015, 01:02:34 am »
Проблемный на Яндексе как раз с использованием POP3?

Вот как раз их сервер -- и это известно -- тасует порядок сообщений.

В "больших" программах всё нормально, т.к. они могут себе позволить загружать ящик целиком.

Многое зависит от количества сообщений на сервере, скажем проверять 10000 сообщений -- для мобильной программы просто слишком много.

Идеальный вариант -- IMAP во всех программах, больших и маленьких.

Но если хотите POP3 --

Сколько у Вас там сообщений, на сервере?

Попробуйте длинное нажатие на учетной записи -- доп. настройки и папки -- доп. настройки, и увеличить "загружать сообщений". По умолчанию -- 25, можно попробовать большее количество, чтобы программа видела новые сообщения, даже если они "перетасованы" не по порядку.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #6 on: May 15, 2015, 08:48:35 am »
Проблемный на Яндексе как раз с использованием POP3?

Вот как раз их сервер -- и это известно -- тасует порядок сообщений.

В "больших" программах всё нормально, т.к. они могут себе позволить загружать ящик целиком.

Многое зависит от количества сообщений на сервере, скажем проверять 10000 сообщений -- для мобильной программы просто слишком много.

Идеальный вариант -- IMAP во всех программах, больших и маленьких.

Но если хотите POP3 --

Сколько у Вас там сообщений, на сервере?

Попробуйте длинное нажатие на учетной записи -- доп. настройки и папки -- доп. настройки, и увеличить "загружать сообщений". По умолчанию -- 25, можно попробовать большее количество, чтобы программа видела новые сообщения, даже если они "перетасованы" не по порядку.
У меня POP3 на всех почтовых ящиках. В том числе и проблемный яндекс.
На данный момент на сервере 330 писем.
У меня по умолчанию 1000 стоит.
« Last Edit: May 15, 2015, 08:55:25 am by Angel_Hranitel »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #7 on: May 16, 2015, 11:04:12 pm »
С 1000 должна видеть все.

Попробуйте пересоздать учетку с теми же параметрами, и также всключить (на том же экране) опцию "синхр. удаления с сервера".
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #8 on: May 17, 2015, 12:00:54 am »
Что делает эта опция?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #9 on: May 17, 2015, 12:30:05 am »
Удаляет из программы письма, которые были загружены раннее, а затем исчезли на сервере -- то есть удалены пользователем.

Поможет если дело в том, что идентификаторы писем на сервере не уникальны (у меня нет по этому данных, так что именно "на всякий случай").

Да, IMAP не рассматриваете принципиально? Всё-таки он предпочтительнее с нескольких устройств, в том числе синхронизируется состояние писем (звездочки, прочтено или нет), ну там папки ещё...
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Angel_Hranitel

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Re: Не отображаются новые письма
« Reply #10 on: May 17, 2015, 01:08:19 am »
и также всключить (на том же экране) опцию "синхр. удаления с сервера".
она у меня включена была

перешел на имап...
« Last Edit: May 17, 2015, 02:12:41 am by Angel_Hranitel »