Author Topic: Ответ на почтовое сообщение посылается многократно  (Read 5580 times)

Alxsolo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
После последнего апгрейда  появился баг:
ответ на пришедшее почтовое сообщение посылается многократно. ( rambler)
Шаги:
Отвечаю на сообщение, проверяю еще раз почту, перехожу в папку отправленные - сообщение помечено рыжей иконкой "Ошибка соединения".
Через некоторое время делаю рефреш папки отправленных - начинают появлятся многократные дубли этого сообщения (до 6 штук было).
Проверил через рамблеровскую почту - действительно висят многократно отправленные сообщения с одним и тем же временем отправки.

Так было за последние 2 дня несколько раз.
Связь возможно была не очень устойчивой, но папку входящих рефрешил нормально.

Нужна срочная помощь.


Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Попробовал -- да, действительно, проблема.

Повторяющихся сообщений не вижу, а вот "ошибку передачи данных" вижу.

Происходит при загрузке отправленного на IMAP сервер.

Раньше не было. Изменений с моей стороны в этом коде не было, с другими почтовыми сервисами по-прежнему работает нормально.

У Рамблера -- вижу, что программа загружает письмо, и в последний момент, сервер не завершает команду загрузки. Через 90 секунд (прогамма ждет), все еще ничего, и соединение разрывается.

Это не проблема со связью, это проблема с почтовым сервером IMAP.

У Вас, видимо, сервер все-таки "подшивал" загруженное сообщение -- но так как он разрывает соединение с программой, то программа считает, что загрузка не удалась, и повторяет (до 5 раз).

Нужно писать в поддержку Рамблера, и сообщить, что они сломали IMAP - команду "APPEND" (с литералом). Например такую:

kman5 APPEND "MySent" (\Seen) "25-Sep-2014 23:10:27 +0400" {507}

А пока - можно сделать длинное нажатие на учетной записи - доп. настройки и папки - отключить "сохранение отправленных".
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Сейчас попробовал (перед тем, как писать в поддержку) -- как-то шевелится, но большое письмо загружало минут пять, и в итоге умерло.

С маленьким текстовым письмом сработало.

Написал в поддержку (хотя возможно, что через пару дней они пришлют мне ссылку на "правильные настройки").

Советую сделать то же самое: http://help.rambler.ru/feedback/mail
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Alxsolo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
В поддержку Rambler написал.
Проблемы продолжаются те же.
Действительно короткие письма проходят.
Но заметил, после экспериментов, что длинное письмо, если просто написать новое - проходит. а вот ответ на длинное - подвисает с ошибкой и последующим дубляжем.
Второй вариант - перед отправкой ответа на длинное письмо - его сначала сохранить.
Тогда отправка проходит.

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Я тоже написал в поддержку Рамблера -- и не получил никакого ответа, даже "проверьте настройки" или "какой программой Вы пользуетесь" (написал, что я сам -- автор почтовой программы).

Видимо, они сразу решили, что я -- идиот, и со мной общаться -- только нервы мотать.

Тем временем, загрузка отправленных со всеми другими IMAP серверами продолжает работать, как и должно быть.

PS

Ой, вру, насчет "всех" неправда.

В qip.ru никак не могут починить то, что их сервер не переваривает даты с номером дня от 1 до 9 (когда одна цифра). В поддержку тоже писал, ответили "починим" (было в середине лета).

Но там загружать отправленные и не нужно, они их сами сохраняют.
« Last Edit: October 02, 2014, 01:44:20 am by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Сегодня ответила поддержка Рамблера.

Прислали "правильные настройки" -- imap.rambler.ru, SSL, 993...

Толку - ноль.

Ответил, объяснил проблему еще раз. Буду ждать дальше.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Alxsolo

  • Newbie
  • *
  • Posts: 9
Мне сейчас тоже отписали, сказали что действительно были проблемы, типа вроде исправили. Извенились. Ну попробую.
Прошу прощения, что написал не в русский лог. Только потом увидел, что для русскоязычных отделно:)

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Если исправили, то отлично. Но вот у меня -- не исправлено. Пробовал только что.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/