Author Topic: поиск сообщений  (Read 39779 times)

Валерий

  • Newbie
  • *
  • Posts: 2
поиск сообщений
« on: December 24, 2012, 07:19:39 pm »
добрый день!При поиске сообщения по заголовку электронной почты,
необходимо в строке поиска ставить данный  символ: < ! Это так задумано, или я что-то не понял?
спасибо за ответ!

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #1 on: December 25, 2012, 02:47:45 am »
В общем нет, не замечал. Сейчас попробовал по адресу отправителя писем, ищет без спец. символов -- пробовал поиск из главного окна программы, то есть поиск в уже загруженных сообщениях.

А по какому именно заголовку и как Вы ищете?
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Jonnyb

  • Newbie
  • *
  • Posts: 1
Re: поиск сообщений
« Reply #2 on: March 03, 2013, 11:10:10 pm »
Почему поиск в IMAP невыдаёт никаких результатов ?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #3 on: March 06, 2013, 02:37:40 am »
Смотря где -- вот сейчас прямо в Gmail / Yahoo / Yandex вполне выдает. А вот на сервере mail.ru поиск пока не сделан.

Если захотите что-то уточнить, пишите на kmansoft / собака / gmail / точка ком.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: поиск сообщений
« Reply #4 on: July 23, 2013, 04:50:52 pm »
Не работает поиск НИКАК! Клиент QIP, не идет ни по тексту ни в заголовках.  При этом штатное приложение телефона EMAIL с этим справляется на Ура!
Что сделать?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #5 on: July 25, 2013, 02:27:22 am »
О нет, опять QIP :)

Да, проверил, действительно, сервер не отвечает на команду поиска, в итоге рвет соединение.

Насчет встроенной почты -- команды IMAP бывают разные, и у меня используется несколько другая, взятая из докуемнтации IMAP (а не из кода встроенной почты), но тоже вполне законная, работает в Gmail, Yandex, Yahoo, GMX, Fastmail, Exchange, и так далее.

Я снова, уже по этому поводу, только что написал в поддержку QIP:

Quote
Вопрос про поддержку поиска IMAP.

На команду

SEARCH CHARSET US-ASCII 1:46 TEXT {4} // и здесь текст, котрый ищем, в данном случае, "test"

сервер imap.qip.ru отвечает разрывом соединения а не списком найденных сообщений.

Команда абсолютно законна, взята из документации IMAP (RFC 3501), работает в Gmail, Yandex, Exchange, GMX, Fastmail, Rambler, Yahoo, и так далее.

Надеюсь, эта ошибка может быть исправлена.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #6 on: July 25, 2013, 04:23:03 pm »
Ответ поддержки:

Quote
Вся проблема в том, что клиент не дождался и оборвал соединение через 60 секунд. Такое долгое выполнение запроса - это не хорошо, и связано было с временными перебоями в работе бекенда. Сейчас все ищется, команда выолняется.

С уважением,
Владислав,
служба поддержки проекта Почта QIP.ru.

Комментарии от меня:

1 - 60 секунд - это вечность для мобильной программы.

Остальные серверы укладываются без проблем. Учитывая, что у qip.ru только что был серьезный сбой, и что проблема времени поиска признается поддержкой...

2 - Пробовал ставить 5 минут, то же самое, разрыв связи.

В папке всего-то около 40 сообщений. Так что не исправили (напишу еще).

3 - Встроенная почта (Samsung Galaxy Nexus, 4.2.2) тоже не ищет.

Долго висит на ожидании, потом "some servers take a long time". В отладочном логе видна та жа ошибка, разрыв соединения. Ничего не находит.

Единственная разница - нет сообщения об ошибке, так что как хотите, так и гадайте - то ли ошибка поиска, то ли ничего не найдено (а в AquaMail хотя бы все понятно).
« Last Edit: July 25, 2013, 04:27:01 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: поиск сообщений
« Reply #7 on: August 03, 2013, 12:06:41 am »
Константин, спасибо за ответ, будем ждать более адекватной работы QIP

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #8 on: August 03, 2013, 02:09:49 am »
Уже заработало - с 1 августа. См. тему выше если интересуют подробности.

Кстати, встроенная почта Андроида 4.2.2 тоже не искала (просто там нет сообщений об ошибках).
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: поиск сообщений
« Reply #9 on: August 07, 2013, 05:40:33 pm »
Пока искать сообщения не получается. .. висит пол минуты и выдает ошибку и нулевой результат. Может все-таки в моих  настройках что то не так?

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #10 on: August 14, 2013, 02:15:22 am »
Только что заново настроил свою @qip.ru, попробовал поиск, работает, все нормально....

А какую именно ошибку выдает? А то мне отсюда Ваш телефон не виден... :)
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: поиск сообщений
« Reply #11 on: August 15, 2013, 09:06:06 pm »
При поиске во входящих висит "поиск сообщений"сек. 45 потом ниже появляется сообщение:
"Ошибка поиска на сервере.  Ошибка передачи данных"

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #12 on: August 18, 2013, 04:48:03 pm »
Karavay:

45 секунд - это вечность, и скорее всего, сервер вообще не ответит.

Пишите в поддержку QIP.

Они упоминали какие-то проблемы производительности - возможно, они затрагивают какие-то отдельные учетные записи (в моей тестовой @qip.ru поиск сейчас работает).
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
Re: поиск сообщений
« Reply #13 on: August 29, 2013, 12:11:35 am »
Константин, мучаю Вас еще раз!
Представители QIP прислали мне ответ на мой запрос:
Здравствуйте, karavay@hotbox.ru

У вас неправильно настроен протокол IMAP.
Удалите из почтового клиента учетную запись с этим ящиком.
Затем удалите из веб-интерфейса папки-дубли, которые вам насоздавал клиент. Оставьте только системные и созданные лично вами (лучше латиницей).
Настройте заново эту учетку, особое внимание обратите на скриншот.

Настройки почтовых клиентов.
1. Настройки для всех ящиков старой Почты.ру (*@pochta.ru, *@front.ru, *@land.ru, *@pisem.net и других).
IMAP:
- Сервер входящей почты - imap.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@front.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
POP3:
- Сервер входящей почты - pop.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@land.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
2. Для ящиков *@qip.ru замените вышеприведенные *.pochta.ru на *.qip.ru
3. Косметические дополнения и полезная информация:
- Можно попробовать прописать imap.qip.ru/pop.qip.ru/smtp.qip.ru для ящиков с любыми доменами.
- Можно попробовать прописать старый сервер, который официально больше не поддерживается, однако окончательно пока не закрыт - mail.pochta.ru (в этом конкретном случае для всего: IMAP, POP3, SMTP).
- При использовании IMAP не заполняйте вручную пути к IMAP-папкам, например, INBOX, SENT (INBOX.SENT) и другим, ОСТАВЬТЕ ЭТИ ПОЛЯ ПУСТЫМИ.
- Обратите особое внимание на тот факт, что почтовые клиенты очень не любят переключение протоколов с IMAP на POP3 и обратно для уже настроенного ящика; вполне возможно, что потребуется удалить ваш ящик из клиента и затем завести его с другим протоколом с нуля.
- Желательно прописывать ваш ящик маленькими буквами (ivan@pisem.net, а не Ivаn@pisem.net или Ivan@Pisem.net).
- Не забывайте, что в клиенте предусматриваются различные способы работы с почтой - вы можете скачивать письма в клиент (и удалять их из Входящих), хранить письма на сервере, удалять письма при удалении из клиента, помечать письма удаленными или перемещать их в Корзину и т.д.
- Аутентификация входящей почты - обычная или простая.
- Аутентификация исходящей почты по умолчанию "как на сервер входящей почты"; однако здесь можно перебирать варианты, например, выберите "использовать такие параметры (вручную заполняется логин/пароль)" и попробуйте подключиться.
- При этом SSL, TLS и подобные пункты должны быть отключены.
- Стандартные порты: IMAP - 143, POP3 - 110, SMTP - 25.
- SMTP-порт 25 может быть закрыт провайдером, попробуйте вместо него резервный 2525.
- Обязательно убедитесь, что ваш провайдер в принципе не выставил какие-то особые настройки хождения почты (как правило, указывается в договоре на оказание услуг вместе с выдачей логина/пароля, а также в вашем Личном кабинете на его сайте); в этом случае, например, SMTP-сервер может иметь вид mail.имя_провайдера.ru.

Если после выполнения всех вышеперечисленных пунктов у вашего почтового клиента останутся проблемы с получением/отправкой почты, пришлите нам подробные и полные скриншоты его настроек, а также не менее подробное пошаговое описание ваших действий и полученных результатов. Нас интересуют только системные настройки, т.е. протокол, аутентификация, порты и прочее; кроме того, не забудьте приложить текст ошибок из лога клиента (либо во вложенном txt-файле, либо скопированным в заявке), особенно в случае, если выдается нечто наподобие 0х800ССС1 A, EHLO x.x.com / HELO x.x.com и т.п.

Специально для удобства наших пользователей мы создали небольшую и нетребовательную к ресурсам программу QipShot (http://welcome.qip.ru/shot [nofollow]), которая радикально облегчает создание и редактирование скриншотов. QipShot обладает максимально дружественным интерфейсом и элементарен в освоении; с его помощью вы можете как сохранить скриншоты на компьютер (и прикрепить их к ответу на это письмо), так и выложить их в интернете (и прислать нам в ответе только полученные ссылки). В последнем случае будьте, пожалуйста, внимательны: скриншоты не выкладываются в з� �шифрованное хранилище и потенциально могут быть просмотрены третьими лицами. С помощью QipShot'а редактировать их крайне просто - делайте это.
В целом же, формат скриншотов - общепринятый jpg; если очень хотите другой, то png. Мы не гарантируем рассмотрение заявок со скриншотами в форматах rar, doc, xls и прочих. BMP большого объёма не рассматриваются в принципе.

С уважением,
Иван,
служба поддержки проекта Почта QIP.ru.
_________________

Собственно все шаги я сделал, и аккаунт перезалил, в итоге заметил, что поиск есть только в созданных мной папках на латинице. НО в штатных папках созданных системой (Входящие, Отправленные) они на русском, поиска так и нет.
И никак не переименовать их.
А как у Вас в тестовой версии?
Спасибо

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: поиск сообщений
« Reply #14 on: August 30, 2013, 02:12:33 am »
karavay: я понятия не имею, почему они так все усложняют... какая-то безумная простыня.

Все папки и настройки для qip / front уже заложены в программу. Я только что настроил с нуля свою тестовую учетныю запись @qip.ru, все заработало само, и поиск тоже.

С поддержкой qip.ru я уже переписывался, человека звали Владислав, и номер моего обращения был 1086843.

Думаю, нужно делать акцент на:

1) что происходит тайм-аут, а проблемы с производительностью Владислав признавал сам и
2) что программа в целом нормально работает с их почтовым сервисом, см. обращение (номер выше) от автора программы...

Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/