Константин, мучаю Вас еще раз!
Представители QIP прислали мне ответ на мой запрос:
Здравствуйте, karavay@hotbox.ru
У вас неправильно настроен протокол IMAP.
Удалите из почтового клиента учетную запись с этим ящиком.
Затем удалите из веб-интерфейса папки-дубли, которые вам насоздавал клиент. Оставьте только системные и созданные лично вами (лучше латиницей).
Настройте заново эту учетку, особое внимание обратите на скриншот.
Настройки почтовых клиентов.
1. Настройки для всех ящиков старой Почты.ру (*@pochta.ru, *@front.ru, *@land.ru, *@pisem.net и других).
IMAP:
- Сервер входящей почты - imap.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@front.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
POP3:
- Сервер входящей почты - pop.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@land.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
2. Для ящиков *@qip.ru замените вышеприведенные *.pochta.ru на *.qip.ru
3. Косметические дополнения и полезная информация:
- Можно попробовать прописать imap.qip.ru/pop.qip.ru/smtp.qip.ru для ящиков с любыми доменами.
- Можно попробовать прописать старый сервер, который официально больше не поддерживается, однако окончательно пока не закрыт - mail.pochta.ru (в этом конкретном случае для всего: IMAP, POP3, SMTP).
- При использовании IMAP не заполняйте вручную пути к IMAP-папкам, например, INBOX, SENT (INBOX.SENT) и другим, ОСТАВЬТЕ ЭТИ ПОЛЯ ПУСТЫМИ.
- Обратите особое внимание на тот факт, что почтовые клиенты очень не любят переключение протоколов с IMAP на POP3 и обратно для уже настроенного ящика; вполне возможно, что потребуется удалить ваш ящик из клиента и затем завести его с другим протоколом с нуля.
- Желательно прописывать ваш ящик маленькими буквами (ivan@pisem.net, а не Ivаn@pisem.net или Ivan@Pisem.net).
- Не забывайте, что в клиенте предусматриваются различные способы работы с почтой - вы можете скачивать письма в клиент (и удалять их из Входящих), хранить письма на сервере, удалять письма при удалении из клиента, помечать письма удаленными или перемещать их в Корзину и т.д.
- Аутентификация входящей почты - обычная или простая.
- Аутентификация исходящей почты по умолчанию "как на сервер входящей почты"; однако здесь можно перебирать варианты, например, выберите "использовать такие параметры (вручную заполняется логин/пароль)" и попробуйте подключиться.
- При этом SSL, TLS и подобные пункты должны быть отключены.
- Стандартные порты: IMAP - 143, POP3 - 110, SMTP - 25.
- SMTP-порт 25 может быть закрыт провайдером, попробуйте вместо него резервный 2525.
- Обязательно убедитесь, что ваш провайдер в принципе не выставил какие-то особые настройки хождения почты (как правило, указывается в договоре на оказание услуг вместе с выдачей логина/пароля, а также в вашем Личном кабинете на его сайте); в этом случае, например, SMTP-сервер может иметь вид mail.имя_провайдера.ru.
Если после выполнения всех вышеперечисленных пунктов у вашего почтового клиента останутся проблемы с получением/отправкой почты, пришлите нам подробные и полные скриншоты его настроек, а также не менее подробное пошаговое описание ваших действий и полученных результатов. Нас интересуют только системные настройки, т.е. протокол, аутентификация, порты и прочее; кроме того, не забудьте приложить текст ошибок из лога клиента (либо во вложенном txt-файле, либо скопированным в заявке), особенно в случае, если выдается нечто наподобие 0х800ССС1 A, EHLO x.x.com / HELO x.x.com и т.п.
Специально для удобства наших пользователей мы создали небольшую и нетребовательную к ресурсам программу QipShot (
http://welcome.qip.ru/shot [nofollow]), которая радикально облегчает создание и редактирование скриншотов. QipShot обладает максимально дружественным интерфейсом и элементарен в освоении; с его помощью вы можете как сохранить скриншоты на компьютер (и прикрепить их к ответу на это письмо), так и выложить их в интернете (и прислать нам в ответе только полученные ссылки). В последнем случае будьте, пожалуйста, внимательны: скриншоты не выкладываются в з� �шифрованное хранилище и потенциально могут быть просмотрены третьими лицами. С помощью QipShot'а редактировать их крайне просто - делайте это.
В целом же, формат скриншотов - общепринятый jpg; если очень хотите другой, то png. Мы не гарантируем рассмотрение заявок со скриншотами в форматах rar, doc, xls и прочих. BMP большого объёма не рассматриваются в принципе.
С уважением,
Иван,
служба поддержки проекта Почта QIP.ru.
_________________
Собственно все шаги я сделал, и аккаунт перезалил, в итоге заметил, что поиск есть только в созданных мной папках на латинице. НО в штатных папках созданных системой (Входящие, Отправленные) они на русском, поиска так и нет.
И никак не переименовать их.
А как у Вас в тестовой версии?
Спасибо