Author Topic: Ошибка проверки почты, ошибка соединения через WI-FI  (Read 8956 times)

zipman

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Не могу проверить почту и добавлять аккаунты через wi-fi соединение на Android 4,2,1 телефоне, при этом через 3g все делается нормально. Проблема возникает не только с AquaMail'ом, она наблюдается в любой почтовой программе. Браузеры и прочие "штуки" лезущие в интернет к примеру для синхронизации работают без нареканий, ошибка возникает только с соединением по почтовому протоколу.
« Last Edit: August 24, 2013, 04:35:42 pm by zipman »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Видимо, на данном конкретном WiFi раутере, или в сети, к которой он подключен, заблокирован доступ к номерам портов, которые используются для почты.

Это 993, 995, 465, 587, 25 (25 особенно часто блокируются в домашних сетях, это отправка сообщений без шифрования, популярна среди вирусов).

Ищите администратора сети или человека, настраивавшего раутер.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

zipman

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Точнее не работает по wi-fi почтовик Go Mail'а и  Aqua Mail, при этом k-9 Mail работает по wi-fi...
« Last Edit: August 27, 2013, 07:42:25 pm by zipman »

zipman

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
В общем заработало с wi-fi после переноса виджетов от го ланчера обратно на внутреннюю память  ???

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Это какая-то магия. Мне было бы смешно, если бы не было так грустно.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/