Author Topic: Не видит письма - yandex pdd  (Read 9625 times)

Creeping

  • Newbie
  • *
  • Posts: 3
Не видит письма - yandex pdd
« on: August 12, 2013, 11:53:27 am »
Здравствуйте!

Установил Вашу замечательную программу в пятницу, в субботу вечером получил утренние письма. Больше, до понедельника, ничего не получал. Хотя письма в ящике были - сегодня с утра забрал TheBATом
Ошибок не пишет

Что делать?

Соединение по POP3
« Last Edit: August 12, 2013, 12:21:23 pm by Creeping »

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Re: Не видит письма - yandex pdd
« Reply #1 on: August 14, 2013, 02:10:44 am »
Не надо использовать Яндекс через POP3.

Их сервер перемешивает порядок сообщений, и программа может не видеть самые новые.

Так что:

- Удалите учетную запись и добавьте заново используя IMAP

или, если очень нужен именно POP3:

- Длинное нажатие на учетную запись, "Доп. настройки и папки" - "Доп. настройки" - увеличьте значение "сообщений на странице", чтобы было больше, чем писем на сервере.

Но очень большие значения могут быть непрактичны, больше работы для программы, больше расход трафика, памяти, батарейки...

Так что предпочтительнее все-таки IMAP.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/