Author Topic: qip.ru (pisem.net, hotmail.ru, etc.) Ошибка проверки почты, поиска - решено  (Read 73273 times)

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
А, да это собственно qip.ru. В обличье nm.ru не признал.

У них свой IMAP сервер, и то одно, то другое.

Ваш лог получил, ответил по почте, копирую свой ответ сюда для других, вдруг пригодится.

----------------

Ошибка происходит при загрузке отправленного сообщения в папку на сервере, и это ошибка сервера.

Команда посылается вот такая:

APPEND "Sent" (\Seen) " 3-Jul-2014 13:44:16 +0000"

Там есть пробел перед номером дня.

Спецификация IMAP об этом предельно ясна:

append          = "APPEND" SP mailbox [SP flag-list] [SP date-time] SP literal

date-time       = DQUOTE date-day-fixed "-" date-month "-" date-year SP time SP zone DQUOTE

date-day-fixed  = (SP DIGIT) / 2DIGIT
                    ; Fixed-format version of date-day

Обратите внимание, что номер дня (date-day-fixed) это либо "пробел + цифра" либо "две цифры" (SP это SPACE).

Я мог бы поменять свой код, посылать "3-Jul" или "03-Jul", но это может сломать работу с другими почтовыми серверами.

Аква форматирует дату точно по спецификации. В данном случае именно Ваш почтовый (IMAP) сервер не прав.

Варианты:

1 - Отключить в Акве сохранение отправленных сообщений.

Длинное нажатие на учетной записи, доп. настройки и папки, написание и отправка. Там есть галочка.

2 - Оставить сохранение отправленных, но отключить синхронизацию этой папки с сервером, чтобы программа не пыталась их туда загружать.

Длинное нажатие на учетной записи, доп. настройки и папки, папки, найти папку Отправленные, под ней должно быть написано "Синхр. с [Отправленными]". Нажать, выбрать "Не синхронизировать.

На собственно отправку сообщений ни то, ни другое, не повлияет.
« Last Edit: July 03, 2014, 08:38:56 pm by Kostya Vasilyev, Aqua Mail »
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Я написал им в поддержку, сказали, будут исправлять.
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Прошел месяц, проблема на сервере не исправлена. А числа месяца то снова имеют одну цифру.

Вот такая петрушка.

Однако -- сервера qip.ru все равно подшивают отправленные сообщения в папку IMAP, сами, без необходимости это делать в программе.

Так что: длинное нажатие на учетной записи -- доп. настройки и папки -- написание и отправка -- выключите "сохранение отправленных".

Они будут сохраняться серверами qip.ru, и программа их оттуда будет загружать при след. проверке почты (а не наоброт - из программы на сервер).
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/

Karavay

  • Newbie
  • *
  • Posts: 18
После работ с заменой сервера QIP появилась ошибка проверки почты.  В штатной почтовой программе телефона все работает.  Help! Лог во вложении

Kostya Vasilyev

  • Hero Member
  • *****
  • Posts: 12740
Спасибо за лог.

1 - Подключение по порту 465 -- сбрасывается сервером, или кем-то между программой и сервером, в процессе установления шифрования. Это происходит через ~20 миллисекунд после начального соединения.

2 - Вижу, Вы пробовали порт 25 и STARTTLS -- на команду STARTTLS сервер говорит "454 TLS currently unavailable", хотя всего одной командой ранее заявляет, что поддерживает.

3 - У меня есть тестовая учетка @qip.ru. Настроил, попробовал, нормально. И получение и отправка, и через WiFi, и через мобильные данные.

4 - "После работ с заменой сервера QIP" -- я смотрю, хорошо поработали.

В общем могу посоветовать попробовать:

1 - Поменять исходящий сервер с smtp.hotbox.ru на mail.qip.ru

2 - http://help.qip.ru/fb#new
Creating debug logs for diagnostics: https://www.aqua-mail.com/troubleshooting/

The official FAQ: https://www.aqua-mail.com/faq/

Лог-файлы для диагностики: https://www.aqua-mail.com/ru/troubleshooting/

Вопросы и ответы: https://www.aqua-mail.com/ru/faq/