AquaMail Forum

На Русском языке => Ошибки => Topic started by: s1302 on November 15, 2019, 12:03:19 pm

Title: Письма улетают в спам
Post by: s1302 on November 15, 2019, 12:03:19 pm
Здравствуйте,
Использую в работе Яндекс почту на телефоне (AquaMail Pro) и на рабочих компьютерах через браузер Google Chrome.
На почту настроены оповещения от системы задач. Периодически эти оповещения попадают в спам.
Есть ли какие настройки в программе?

=====================================================
Кнопка "не спам" в Яндекс почте не помогает. Писал в техподдержку - ответ:
-----------------
Здравствуйте, Станислав!

Так или иначе, по нашим данным, письмо сначала попало в нужную папку в соответствии с правилом обработки почты, а затем по протоколу IMAP было перемещено в «Спам».

В качестве решения вопроса могу предложить вам сменить пароль от своего ящика на странице https://passport.yandex.ru/passport?mode=changepass и после не вводить его не на странице Яндекса или приложения, не созданного Яндексом. Тогда никакая другая система не сможет получить доступ к вашим письмам и перекладывать их в какие-либо папки.
-----------------

После смены пароля ящик не подключал в программе AquaMail и письма приходят корректно (пока наблюдаю несколько часов)
Title: Re: Письма улетают в спам
Post by: s1302 on November 15, 2019, 01:05:01 pm
Через 3 часа подключил почтовый ящик в программе AquaMail с новым паролем. Наблюдаю
Title: Re: Письма улетают в спам
Post by: s1302 on November 16, 2019, 07:55:37 pm
После смены пароля на почту и последующем переподключении почты в программе проблема больше не наблюдается