AquaMail Forum
На Русском языке => Ошибки => Topic started by: anatoly@tkach.me on July 03, 2018, 06:58:10 pm
-
Константин, странная весч начала происходить:
На телефоне создал драфт, прекрасно вижу его как в телефоне, так и на компе в Thunderbird и могу продолжать его редактировать.
Однако, на планшете я его тоже вижу в списке драфтов (первый драфт в списке на скриншоте 1), но когда я тыкаю в него пальцем, то получаю ошибку из скриншота 2.
Несколько раз сносил приложение на планшете, и восстанавливал с бэкапа - не помогло.
-
Так, а по шагам можно?
1 - Создать черновик в Акве
2 - Сохранить
3 - Отредактировать в Thunderbird, сохранить
4 - Обновить в Акве, черновик обновится
5 - Пытаться открыть в Акве
Правильно?
Где учётка - IMAP? Exchange? Если IMAP - то это Яндекс / GMail / где-то ещё?
Можете записать отладочный лог? Пожалуйста см. ниже в моей подписи.
===
Перечитал.
Создаёте черновик в Акве на *телефоне*
Редактируете в Thunderbird
Пытаетесь открыть в Акве на *планшете* правильно?
То есть на другом устройстве?
Это обязательная часть действий? Чтобы создавать на телефоне а открывать на планшете (где не открывается)?
А редактирование в Thunderbird? Тоже обязательная часть действий?
-
Да, все так, как Вы описали после ”перечитывания”: черновик, созданный на телефоне, прекрасно виден через IMAP на компе, и на планшете, и, разумеется, на самом телефоне. Разница в том, что на компе и телефоне с ним ожно продолжать работать, а на планшете – нет – вулазит скриншотнутая ошибка.
Да, это обязательный порядок действий для отлавливания ошибки: я оч часто начинаю писать на одном устройстве, а заканчиваю на другом.
Провел еще эксперимент и выяснил, что если я создаю новый черновик на телефоне, то этой ошибки не возникает: планшет прекрасоно видит этот черновик и позволяет его открыть для редактирования. Однако, если я не новый черновик создаю, а отвечаю на чье-то письмо – вот тут оно и вылазит.
Только что проверил обратный порядок действий: создал отвечающий черновик на планшете и попытался его открыть на телефоне: все корректно открылось и на компе и на телефоне.
Т.е. проблема только на планшете и, причем, не с показом черновика, а именно с открыванием его для редактирования, и только в том случае, если черновик создавался в процессе ответа на чье-то письмо.
-
Так, то есть:
- Обязательно редактировать в Thunderbird?
- Обязательно отвечать (а не новое письмо)?
- Если "планшет - thunderbird - телефон" то всё нормально?
- Если "телефон - thunderbird - планшет" то ошибка?
Боюсь что без отладочного лога мне не разобраться.
Будьте любезны - по ссылке "Отладка неправильной работы программы"
https://www.aqua-mail.com/?page_id=121
Лог можете прислать мне напрямую на kmansoft / gmail - так будет быстрее. Адрес поддержки я читаю только раз в день.
===
Да, и к моменту открытия (то есть попытки открытия) черновика на планшете - он уже является ответом на какое-то письмо. То есть на планшете Вы в него "просто тыкаете", верно?
-
- Обязательно редактировать в Thunderbird?
Нет, про ТВ я упомянул только для тог, чтобы доказать, что ошибка Аквовская, а не IMAPная
- Обязательно отвечать (а не новое письмо)?
Да, причем в телефоне, а продолжать в планшете
- Если "планшет - thunderbird - телефон" то всё нормально?
Да, но ТВ отсюда можно исключить
- Если "телефон - thunderbird - планшет" то ошибка?
Да, но ТВ отсюда можно исключить
Лог отправил