AquaMail Forum
На Русском языке => Ошибки => Topic started by: JustAlex on March 15, 2018, 10:56:19 am
-
Неделю, может чуть больше, перестали уходить исходящие письма. Показывает - "550 5.7.1 Relaying to <адресат@mail.ru> denied (authentication required) Откройте сообщение и нажмите Отправить для повтора".
Входящие письма приходят без проблем. Исходящие не отправляет, указывая ошибку сверху.
Спасибо за помощь заранее!
-
Видимо в настройках исходящего сервера выключена авторизация.
Длинное нажатие на учётке - основные настройки - Вручную - Вперёд.
Увидите подробные настройки исходящего сервера (SMTP).
Нужно чтобы в поле "авторизация" НЕ было выбрано "без авторизации", лучше поставить "автоматически".
И дальше нажмите Далее и сохраните.
-
Видимо в настройках исходящего сервера выключена авторизация.
Длинное нажатие на учётке - основные настройки - Вручную - Вперёд.
Увидите подробные настройки исходящего сервера (SMTP).
Нужно чтобы в поле "авторизация" НЕ было выбрано "без авторизации", лучше поставить "автоматически".
И дальше нажмите Далее и сохраните.
Спасибо за ответ!
После выбора авторизации на "Выбрать автоматически", при дальнейшей проверке настроек выдается ошибка -
"Ошибка проверки
Сервер исходящих сообщений (SMTP): Ошибка авторизации. 504 Unknown authentication method.
Введите правильные настройки"
Сервер входящей почты проверку проходит. Входящие письма получаю.
-
Видимо сервер "заявляет" что поддерживает более "продвинутые" методы отослать логин / пароль, а на самом деле нет.
Попробуйте вместо "авто" - SASL LOGIN.
-
Видимо сервер "заявляет" что поддерживает более "продвинутые" методы отослать логин / пароль, а на самом деле нет.
Попробуйте вместо "авто" - SASL LOGIN.
Я все варианты перепробовал. При SASL LOGIN, пишет тоже самое - "Ошибка проверки
Сервер исходящих сообщений (SMTP): Ошибка авторизации. 504 Unknown authentication method.
Введите правильные настройки"
-
А с какой-нибудь другой программой этот сервер работает? Я имею в виду - с авторизацией?
Или скажем это сервер Интернет провайдера, и работает с почтовой программой на компьютере, то есть подключенному к той же сети?
Вообще если хотите - сделайте лог (с SASL LOGIN), с включённой настройкой "запись данных сессии" и пришлите нам. Подробности - по ссылке ниже, в моей подписи.
-
Приветствую! Удалось решить проблему? У меня аналогичная.
Причем, и в Аутлуке такая же фигня.