AquaMail Forum
На Русском языке => Общие вопросы => Topic started by: fry73 on February 09, 2018, 11:03:08 pm
-
Добрый день!
Моя организация использует авторизацию по сертификату на OWA.
Не получается настроить клиента - получаю ошибку. Что можно с этим сделать?
-
Потому что Aqua Mail использует не OWA, а EWS (Exchange Web Services).
Ошибка на Вашем скрине - не про авторизацию, а что EWS либо выключен либо даже сломан. Такое уже бывало, запускают скажем новый firewall, а про EWS забывают.
Попросите "компьютерщиков" проверить. Путь (URL) такой для EWS вот такой:
https://server/EWS/Exchagne.asmx
И на всякий случай - сертификат установили (в Андроид), в Акве при настройке учётки выбрали, да?
-
Серт поставил и выбрал. Менять никто скорее всего ничего не будет. И проверять тоже.
В браузере почта открывается по адресу https://домен3уровня/owa
Но как я понимаю, мне это не поможет пока не починят EWS, но возвращаемся ко второму и третьему предложениям.
-
Для подключения к Exchange - Aqua Mail использует EWS.
Не OWA.
Так что возвращаемся к вопросу о починке (или хотя бы проверке) сервера.