AquaMail Forum

На Русском языке => Общие вопросы => Topic started by: arseamen on August 27, 2017, 02:03:07 pm

Title: rambler
Post by: arseamen on August 27, 2017, 02:03:07 pm
ящик не работает уже какой день..

Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

Title: Re: rambler
Post by: Kostya Vasilyev on August 27, 2017, 03:21:04 pm
Сетевые ошибки?

У них уже наверное год с почтой (через IMAP) "что-то" творится.

То вложения не загружаются, то соединиться невозможно. На оф. сайте указано два разных имени сервера.

Поддержка отвечает через месяц, "мы потеряли текст обращения, что Вы там хотели то?".

Лично я бы давно перешёл на что-то другое. Хотя бы Яндекс.
Title: Re: rambler
Post by: konstantinoff on September 07, 2017, 09:11:18 pm
На сайте почтовик обновляется, а через прогу выдает ошибки. К сожалению не могу отказаться от Рамблера. Другие ящики есть. Отключил автоматическое обновления и пуш уведомления. Потому что в строке состояния постоянно висит ошибка.
Title: Re: rambler
Post by: konstantinoff on September 08, 2017, 07:21:31 pm
"Проблему" решил. Всем огромное спасибо за помощь.
Если кому интнресно, то заходим на сайт в почту далее настройки, далее программы и видим...
Title: Re: rambler
Post by: Kostya Vasilyev on September 08, 2017, 08:36:44 pm
А, да, Вы не первый у кого эта "галочка" отключается сама по себе.

Если в Рамблере считают что "почту лучше читать на сайте" (или через "родную" программу, если у них есть) --

-- то хотя бы уведомление какое-нибудь присылали бы... Но увы.
Title: Re: rambler
Post by: arseamen on September 11, 2017, 12:25:51 pm
Парни, спасибо, за подсказку, тоже не думал что такое возможно. Нужно "слезать" с рамблера конечно постепенно.

Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk