AquaMail Forum

На Русском языке => Ошибки => Topic started by: Валерий on December 24, 2012, 07:19:39 pm

Title: поиск сообщений
Post by: Валерий on December 24, 2012, 07:19:39 pm
добрый день!При поиске сообщения по заголовку электронной почты,
необходимо в строке поиска ставить данный  символ: < ! Это так задумано, или я что-то не понял?
спасибо за ответ!
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on December 25, 2012, 02:47:45 am
В общем нет, не замечал. Сейчас попробовал по адресу отправителя писем, ищет без спец. символов -- пробовал поиск из главного окна программы, то есть поиск в уже загруженных сообщениях.

А по какому именно заголовку и как Вы ищете?
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Jonnyb on March 03, 2013, 11:10:10 pm
Почему поиск в IMAP невыдаёт никаких результатов ?
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on March 06, 2013, 02:37:40 am
Смотря где -- вот сейчас прямо в Gmail / Yahoo / Yandex вполне выдает. А вот на сервере mail.ru поиск пока не сделан.

Если захотите что-то уточнить, пишите на kmansoft / собака / gmail / точка ком.
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on July 23, 2013, 04:50:52 pm
Не работает поиск НИКАК! Клиент QIP, не идет ни по тексту ни в заголовках.  При этом штатное приложение телефона EMAIL с этим справляется на Ура!
Что сделать?
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on July 25, 2013, 02:27:22 am
О нет, опять QIP :)

Да, проверил, действительно, сервер не отвечает на команду поиска, в итоге рвет соединение.

Насчет встроенной почты -- команды IMAP бывают разные, и у меня используется несколько другая, взятая из докуемнтации IMAP (а не из кода встроенной почты), но тоже вполне законная, работает в Gmail, Yandex, Yahoo, GMX, Fastmail, Exchange, и так далее.

Я снова, уже по этому поводу, только что написал в поддержку QIP:

Quote
Вопрос про поддержку поиска IMAP.

На команду

SEARCH CHARSET US-ASCII 1:46 TEXT {4} // и здесь текст, котрый ищем, в данном случае, "test"

сервер imap.qip.ru отвечает разрывом соединения а не списком найденных сообщений.

Команда абсолютно законна, взята из документации IMAP (RFC 3501), работает в Gmail, Yandex, Exchange, GMX, Fastmail, Rambler, Yahoo, и так далее.

Надеюсь, эта ошибка может быть исправлена.
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on July 25, 2013, 04:23:03 pm
Ответ поддержки:

Quote
Вся проблема в том, что клиент не дождался и оборвал соединение через 60 секунд. Такое долгое выполнение запроса - это не хорошо, и связано было с временными перебоями в работе бекенда. Сейчас все ищется, команда выолняется.

С уважением,
Владислав,
служба поддержки проекта Почта QIP.ru.

Комментарии от меня:

1 - 60 секунд - это вечность для мобильной программы.

Остальные серверы укладываются без проблем. Учитывая, что у qip.ru только что был серьезный сбой, и что проблема времени поиска признается поддержкой...

2 - Пробовал ставить 5 минут, то же самое, разрыв связи.

В папке всего-то около 40 сообщений. Так что не исправили (напишу еще).

3 - Встроенная почта (Samsung Galaxy Nexus, 4.2.2) тоже не ищет.

Долго висит на ожидании, потом "some servers take a long time". В отладочном логе видна та жа ошибка, разрыв соединения. Ничего не находит.

Единственная разница - нет сообщения об ошибке, так что как хотите, так и гадайте - то ли ошибка поиска, то ли ничего не найдено (а в AquaMail хотя бы все понятно).
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 03, 2013, 12:06:41 am
Константин, спасибо за ответ, будем ждать более адекватной работы QIP
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on August 03, 2013, 02:09:49 am
Уже заработало - с 1 августа. См. тему выше если интересуют подробности.

Кстати, встроенная почта Андроида 4.2.2 тоже не искала (просто там нет сообщений об ошибках).
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 07, 2013, 05:40:33 pm
Пока искать сообщения не получается. .. висит пол минуты и выдает ошибку и нулевой результат. Может все-таки в моих  настройках что то не так?
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on August 14, 2013, 02:15:22 am
Только что заново настроил свою @qip.ru, попробовал поиск, работает, все нормально....

А какую именно ошибку выдает? А то мне отсюда Ваш телефон не виден... :)
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 15, 2013, 09:06:06 pm
При поиске во входящих висит "поиск сообщений"сек. 45 потом ниже появляется сообщение:
"Ошибка поиска на сервере.  Ошибка передачи данных"
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on August 18, 2013, 04:48:03 pm
Karavay:

45 секунд - это вечность, и скорее всего, сервер вообще не ответит.

Пишите в поддержку QIP.

Они упоминали какие-то проблемы производительности - возможно, они затрагивают какие-то отдельные учетные записи (в моей тестовой @qip.ru поиск сейчас работает).
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 29, 2013, 12:11:35 am
Константин, мучаю Вас еще раз!
Представители QIP прислали мне ответ на мой запрос:
Здравствуйте, karavay@hotbox.ru

У вас неправильно настроен протокол IMAP.
Удалите из почтового клиента учетную запись с этим ящиком.
Затем удалите из веб-интерфейса папки-дубли, которые вам насоздавал клиент. Оставьте только системные и созданные лично вами (лучше латиницей).
Настройте заново эту учетку, особое внимание обратите на скриншот.

Настройки почтовых клиентов.
1. Настройки для всех ящиков старой Почты.ру (*@pochta.ru, *@front.ru, *@land.ru, *@pisem.net и других).
IMAP:
- Сервер входящей почты - imap.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@front.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
POP3:
- Сервер входящей почты - pop.pochta.ru
- Сервер исходящей почты - smtp.pochta.ru
- Имя пользователя - полный адрес почты с доменом (например, ivan@land.ru).
- Пароль - пароль.
- Сервер исходящей почты требует авторизации/аутентификации.
2. Для ящиков *@qip.ru замените вышеприведенные *.pochta.ru на *.qip.ru
3. Косметические дополнения и полезная информация:
- Можно попробовать прописать imap.qip.ru/pop.qip.ru/smtp.qip.ru для ящиков с любыми доменами.
- Можно попробовать прописать старый сервер, который официально больше не поддерживается, однако окончательно пока не закрыт - mail.pochta.ru (в этом конкретном случае для всего: IMAP, POP3, SMTP).
- При использовании IMAP не заполняйте вручную пути к IMAP-папкам, например, INBOX, SENT (INBOX.SENT) и другим, ОСТАВЬТЕ ЭТИ ПОЛЯ ПУСТЫМИ.
- Обратите особое внимание на тот факт, что почтовые клиенты очень не любят переключение протоколов с IMAP на POP3 и обратно для уже настроенного ящика; вполне возможно, что потребуется удалить ваш ящик из клиента и затем завести его с другим протоколом с нуля.
- Желательно прописывать ваш ящик маленькими буквами (ivan@pisem.net, а не Ivаn@pisem.net или Ivan@Pisem.net).
- Не забывайте, что в клиенте предусматриваются различные способы работы с почтой - вы можете скачивать письма в клиент (и удалять их из Входящих), хранить письма на сервере, удалять письма при удалении из клиента, помечать письма удаленными или перемещать их в Корзину и т.д.
- Аутентификация входящей почты - обычная или простая.
- Аутентификация исходящей почты по умолчанию "как на сервер входящей почты"; однако здесь можно перебирать варианты, например, выберите "использовать такие параметры (вручную заполняется логин/пароль)" и попробуйте подключиться.
- При этом SSL, TLS и подобные пункты должны быть отключены.
- Стандартные порты: IMAP - 143, POP3 - 110, SMTP - 25.
- SMTP-порт 25 может быть закрыт провайдером, попробуйте вместо него резервный 2525.
- Обязательно убедитесь, что ваш провайдер в принципе не выставил какие-то особые настройки хождения почты (как правило, указывается в договоре на оказание услуг вместе с выдачей логина/пароля, а также в вашем Личном кабинете на его сайте); в этом случае, например, SMTP-сервер может иметь вид mail.имя_провайдера.ru.

Если после выполнения всех вышеперечисленных пунктов у вашего почтового клиента останутся проблемы с получением/отправкой почты, пришлите нам подробные и полные скриншоты его настроек, а также не менее подробное пошаговое описание ваших действий и полученных результатов. Нас интересуют только системные настройки, т.е. протокол, аутентификация, порты и прочее; кроме того, не забудьте приложить текст ошибок из лога клиента (либо во вложенном txt-файле, либо скопированным в заявке), особенно в случае, если выдается нечто наподобие 0х800ССС1 A, EHLO x.x.com / HELO x.x.com и т.п.

Специально для удобства наших пользователей мы создали небольшую и нетребовательную к ресурсам программу QipShot (http://welcome.qip.ru/shot), которая радикально облегчает создание и редактирование скриншотов. QipShot обладает максимально дружественным интерфейсом и элементарен в освоении; с его помощью вы можете как сохранить скриншоты на компьютер (и прикрепить их к ответу на это письмо), так и выложить их в интернете (и прислать нам в ответе только полученные ссылки). В последнем случае будьте, пожалуйста, внимательны: скриншоты не выкладываются в з� �шифрованное хранилище и потенциально могут быть просмотрены третьими лицами. С помощью QipShot'а редактировать их крайне просто - делайте это.
В целом же, формат скриншотов - общепринятый jpg; если очень хотите другой, то png. Мы не гарантируем рассмотрение заявок со скриншотами в форматах rar, doc, xls и прочих. BMP большого объёма не рассматриваются в принципе.

С уважением,
Иван,
служба поддержки проекта Почта QIP.ru.
_________________

Собственно все шаги я сделал, и аккаунт перезалил, в итоге заметил, что поиск есть только в созданных мной папках на латинице. НО в штатных папках созданных системой (Входящие, Отправленные) они на русском, поиска так и нет.
И никак не переименовать их.
А как у Вас в тестовой версии?
Спасибо
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on August 30, 2013, 02:12:33 am
karavay: я понятия не имею, почему они так все усложняют... какая-то безумная простыня.

Все папки и настройки для qip / front уже заложены в программу. Я только что настроил с нуля свою тестовую учетныю запись @qip.ru, все заработало само, и поиск тоже.

С поддержкой qip.ru я уже переписывался, человека звали Владислав, и номер моего обращения был 1086843.

Думаю, нужно делать акцент на:

1) что происходит тайм-аут, а проблемы с производительностью Владислав признавал сам и
2) что программа в целом нормально работает с их почтовым сервисом, см. обращение (номер выше) от автора программы...

Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 30, 2013, 11:55:53 pm
Константин, я создал новый тестовый ящик @qip.ru. Все автоматом, настойки не менял.
Пришло единственное сообщение от QIP с  поздравлениями о регистрации,  так и его программа не может найти. ..  Все тоже самое,  бесконечное ожидание и ошибка выполнения поиска.
Начинаю думать что это все же у меня беда какая-то в  настройках самой программы  ((
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on August 31, 2013, 01:05:57 am
Дополнение...
Поставил Aqua на телефон жены,  привязал новый созданный ящик @qip.ru и результат тот же самый-ничего не ищет,  хотя во входящих Всего то одно письмо....
Штатное приложение Android (Email) успешно ищет все и в новом и старом ящиках мгновенно!!
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on September 02, 2013, 02:22:28 am
@karavay: у меня ищет нормально, тестовый ящик @qip.ru, сообщений несколько десятков.

Пожалуйста, запишите лог с "записью данных сессии", как написано здесь:

http://www.aqua-mail.com/?page_id=121
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on September 02, 2013, 03:37:18 pm
Завел новый ящик на qip.ru, попробовал -- не работает.

Во встроенной почте (Galaxy Nexus, 4.3) -- тоже не работает, по той же причине (вижу в логах, также см. вложения).

Направил письмо в поддержку:

Quote
Обнаружил, что на Вашем сервере по-прежнему присутствует ошибка в поиске, та же самая, но не во всех учетных записях.

В моей основной -- kmansoft*qip.ru -- исправили, а вот в только что созданной -- kmansoft2*qip.ru -- сервер по прежнему нарушает спецификацию IMAP.

* OK [CAPABILITY IMAP4rev1 QUOTA AUTH=PLAIN NAMESPACE ID] QIP IMAP server
k1 login kmansoft2*qip.ru *****
k1 OK LOGIN completed
k2 select inbox
* FLAGS (\Answered \Flagged \Deleted \Seen \Draft)
* OK [PERMANENTFLAGS (\Answered \Flagged \Deleted \Seen \Draft)]
* 1 EXISTS
* 0 RECENT
* OK [UIDVALIDITY 2000000003]
k2 OK [READ-WRITE] SELECT completed
k3 search charset us-ascii 1:1 text {4}

^^^^ вот здесь сервер должен выдать приглашение послать собственно текст поиска, это "плюсик", вот так:
+ Ready for literal data

Вместо этого, сервер не посылает ничего, и через какое-то время соединение обрывается.

Встроенная почта Андроида (4.3, Galaxy Nexus) также не может искать по той же причине.

Используемая там команда:

16 UID SEARCH CHARSET US-ASCII OR FROM {4}

И точно так же, нет приглашения на отправку данных литерала, и соединение обрывается.

На неработающий поиск жалуются пользователи моей почтовой прогрмаммы, которые чудесным образом считают, что виновата именно она, когда дело в сервере.

Убедительная просьба привести уже, наконец, сервер в соответствие со спецификацией IMAP, RFC 3501.

С уважением,
-- К

Если где-нибудь встречу программистов из qip - оторву руки нахуй.
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on September 02, 2013, 11:36:52 pm
отправил на почту.
ЗЫ. я бы тоже не отказался что-нить оторвать QiPпперам
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on September 05, 2013, 05:01:32 pm
Мне тоже -- наконец -- пришел ответ-простыня с описанием настроек IMAP, и в каком формате и какой программой делать скрины...

Также спрашивают, а что будет если добавить еще десяток писем, а вдруг заработает поиск?

Очень смешно.
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Karavay on September 09, 2013, 10:21:49 pm
Это свершилось!
Сегодня после плановой обновы программы заработал поиск сообщений!
Слава разработчикам!
Title: Re: поиск сообщений
Post by: Kostya Vasilyev on September 10, 2013, 02:45:32 am
В данном случае это не изменение программы, а все-таки исправление сервера.

Сегодня раннее получил письмо от qip.ru, что подробности ошибки передадут разработчику (да, в единственном числе).

Видимо, передали. Так что спасибо поддержке и разработчикам qip.ru.