AquaMail Forum

На Русском языке => Общие вопросы => Topic started by: RgDarkDuke on April 14, 2015, 08:25:17 pm

Title: Проблема после обновления
Post by: RgDarkDuke on April 14, 2015, 08:25:17 pm
Либо после обновления Андроида на 5.1 либо после последнего обновления aqua mail началась ерунда с приемом писем. Например на сервере письма есть, но даже при принудительном обновлении приложение качать отказывается что-либо. Затем например через пару часов загрузит все само до кучи автоматически. Иногда грузит но выборочно. К примеру мне за день пришло сегодня 12 писем. К концу дне он соизволил получить письма примерно с 10 до 12 и с 16 до 17.Те же, что были между 12 и 16 он проигнорировал.И так стабильно уже несколько дней продолжается. Пробовал уже сносить ее. Так на всех ящиках кстати.
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: Kostya Vasilyev on April 15, 2015, 01:51:20 am
У этих учетных записей есть что-то общее?

Имеется виду, один и тот же почтовый сервис? Какой?

Насчет "Те же, что были между 12 и 16 он проигнорировал" -- они чем-то выделяются из массы других? Скажем, может быть Вы пользуетесь почтовой программой на "большом" компьютере, и имеете привычку сортировать в нем письма по папкам?
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: RgDarkDuke on April 16, 2015, 05:53:58 pm
Ну вообще общее есть. Почта на этих учетках висит на 1gb. По поводу выделяются из массы других-нет. Например есть  письмо которое я вижу в thebat (на стационарном компе) пришедшее в 12 30 и письмо, которое пришло в 13 00. В AquaMail, может отобразиться письмо в 13 00, но не отображаться в 12 30. Протокол pop3, не imap. Удалений с сервака не стоит. Повторюсь, что такая странность началась, либо после получения 5.1, либо после обновления aquamail, в какой момент я к сожалению, упустил.
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: Kostya Vasilyev on April 19, 2015, 01:35:53 am
Недавно мне другой пользователь писал тоже про 1gb.

Что можно проверить:

- В Акве, обновляется ли время последней проверки почты, под каждой учетной записью в списке учетных записей.

Это важно, то есть проверяет ли программа почту вообще или нет.

- Если обвновляется, но сообщений программа не увидела, то проверьте веб-почту, чтобы быть уверенным, что сообщения действительно не удаляются с сервера (я-то Вам верю на слово, но всё-таки проверить никогда не лишнее).

- И наконец, снова в Акве, длинное нажатие на учетной записи, последний пункт "Диаг: даты сообщений", прогнать, программа предложит прислать мне лог-файл.
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: RgDarkDuke on April 23, 2015, 11:16:07 pm
Время под учеткой обновляется, как автоматом так и вручную.
За день на работе пришло 12 писем. В течении дня из 12, аква "схавал"  одно сообщение,что пришло в 9 утра,причем пара писем было до 9 утра,остальные после. Почему он выдернул именно из середины я вообще не понимаю=)  Зашел,сейчас на 1gbшный сервер-все письма на месте где и положено. Как итог-сейчас 23 часа, за день на акву я получил одно письмо из 12=(

P.S. Пишу спустя пару минут от предыдущего обзаца.=) Листал перечень сообщений вниз, и когда начали прогружаться старые сообщения, заодно прогрузились и все недостающие письма. Но при ручном обновлении,автоматической синхронизации или при опускание шторки для обновления в самом ящике они (кроме одного в 9 утра ) не прогружались. (лог я выслал).
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: Kostya Vasilyev on April 25, 2015, 01:27:16 am
Ну понятно, просто сервер тасует сообщения -- они у него не по порядку по дате, а как вздумается.

Для "большой" програмы это не проблема -- можно тупо загрузить все письма.

А для мобильной -- проблема, т.к. пытается загрузить ограниченное количество новейших писем.

Вот что можно сделать:

- Длинное нажатие на учетной записи
- Доп. настройки и папки
- Доп. настройки
- Увеличить "загружать сообщений".

В идеале - сделать больше, чем бывает на сервере, чтобы программа смотрела на их все. Но больше 250 может быть медленно...
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: swan718 on May 06, 2015, 04:20:41 pm
после обновления до версии 1.5.5.34 с ранее работающей учетной записи перестала отправляться почта выдается ошибка: ошибка авторизации: 535 incorrect authentication data Никаких настроек не менялб исползуется сервер IMAP
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: Kostya Vasilyev on May 06, 2015, 10:02:17 pm
@swan -- IMAP используется для получения почты, для отправки используется SMTP.

Какой почтовый сервис?

Попробуйте:

Длинное нажатие на учетной записи -- основные настройки -- Вручную -- Вперед.

Поставьте "Авторизацию" -- "Выбирать автоматически", затем Вперед чтобы проверить.

Если не пройдет, попробуйте варианты "SASL PLAIN" или "SASL LOGIN".
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: swan718 on May 07, 2015, 03:01:39 pm
Спасибо, за оперативный ответ, SASL LOGIN исправило ошибку.
Title: Re: Проблема после обновления
Post by: Kostya Vasilyev on May 08, 2015, 12:52:23 am
Можете указать сервер (можно на почту, kmansoft / gmail)?

Я хочу посмотреть, какие способы авторизации он "рекламирует", и почему программа не разобралась сама.