AquaMail Forum
На Русском языке => Ошибки => Topic started by: ilyast on December 19, 2014, 10:13:14 am
-
Началось пару дней назад. Ни по IMAP ни по POP3 настройка не проходит. Говорит, что "Ошибка передачи данных. Введите правильные данные". Вчера, правда, и через вэб интерфейс доступа к ящику не было. Сегодня все нормально, но через клиент не работает.
-
подтверждаю, все тоже самое и тоже на QIP. При этом с компа все работает
-
Да, мне сегодня уже присылали логи -- там сервер обрывает соединение после банальной команды CAPABILITY -- которая возвращает "способности" сервера (типа, умеет ли пуш-почту, какие способы передачи пароля).
Команда CAPABILITY -- совершенно стандартная, используется с самого начала, со всеми серверами, а не только с QIP.RU.
А иногда сервер обрывает соединение уже при чтении его "приветствия" после соединения.
Я только что пробовал настроить свою учетную запись (@qip), все эти "прелести" происходят примерно через раз, то есть то работает, то нет.
И насчет "других программ" -- в Thunderbird эта учетная запись не настраивается тоже.
Если отключить шифрование (вместо SSL поставить "нет", порт 143) то работает, и в Thunderbird и в AquaMail.
Так что пролема, извините, товарищи, все-таки не у меня.
Видимо, господа в QIP.RU выкатили очередное обновление сервера?
-
Прошло меньше часа -- и заработало.
И в Thunderbird, и в Акве (и даже -- та же версия на том же телефоне), проверил пять раз, и сработало пять из пяти.
Так что видимо уже заметили, и починили что-ли. Удержится? Или будет еще один (или не один) виток судьбы?
Но хорошо уже то, что кажется, в курсе и кажется, чинят.