AquaMail Forum
На Русском языке => Общие вопросы => Topic started by: SUser on July 30, 2017, 07:39:03 pm
-
Здравствуйте!
Почему при пересылки вложенного графического файла, в тело письма вставляется и огромный код этого файла (или чего-то ещё)? От этого можно избавиться? Хочу чтобы отображалось только вложение, без вот такого
------------15d93c077415ed427d13ab29659
Content-Disposition: attachment;
filename="tempFileForShare_2017-07-30-16-46-54.jpg";
modification-date="Sun, 30 Jul 2017 16:46:59 +0300"
Content-Type: image/jpeg; name="tempFileForShare_2017-07-30-16-46-54.jpg"
Content-Transfer-Encoding: base64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-
Такого быть не должно - пожалуйста опишите подробнее:
Видны ли вложения как именно вложения в исходном сообщении (Вы написали "при *пересылке*", то есть Вы пересылаете какое-то входящее сообщение)?
Когда происходит замена на текст (на экране написания сообщений в процессе пересылки, или позже, в отправленных)?
Это происходит только с определёнными письмами? Скажем от одного отправителя, это какие-то уведомления (форум, реклама, и т.д.)? Если да, то нужен образец письма, лучше всего переслать как вложение .eml на адрес support / aqua-mail / com.
-
А не может ли быть проблема в том, что формат письма выбран plain text, а пытаются добавить html разметку?
Часто сталкиваюсь с такой проблемой на настольном Outlook когда пытаюсь ответить на письмо в формате plain text. Но у меня эта проблема связана с тем, что подпись в моих письмах формируется автоматически скриптом и код этого скрипта полностью выплевывается в текстовое письмо :)
-
Re: А не может ли быть проблема в том, что формат письма выбран plain text, а пытаются добавить html разметку?
То что Вы указали выше - это MIME содержимое, и текст, и вложение, вместе.
Но главная "проблема" в том что Вы не написали сколько-нибудь подробного и понятного описания *что именно Вы делаете*, что приводит к этой ошибке.
Да, и если ситуация - "отправка чего-то из какого-то приложения через Акву", то советую разработчикам этого "какого-то приложения" почитать как правильно отправлять вложения.
Документация по Андроиду, класс Intent, константы ACTION_VIEW, ACTION_SENDTO, и - главное - EXTRA_STREAM.
-
Такого быть не должно - пожалуйста опишите подробнее:
Видны ли вложения как именно вложения в исходном сообщении (Вы написали "при *пересылке*", то есть Вы пересылаете какое-то входящее сообщение)?
Когда происходит замена на текст (на экране написания сообщений в процессе пересылки, или позже, в отправленных)?
Это происходит только с определёнными письмами? Скажем от одного отправителя, это какие-то уведомления (форум, реклама, и т.д.)? Если да, то нужен образец письма, лучше всего переслать как вложение .eml на адрес support / aqua-mail / com.
Спасибо за уточняющие вопросы. Попытаюсь ответить. Я давно пользуюсь данным почтовым клиентом и ранее такого не было эффекта. Видимо появилось после какого-то обновления. Мне часто приходится отправлять либо самой себе, любо другим пользователям фото или скриншоты с телефона, чтобы потом их просмотреть на обычном ноутбуке. Мне так удобно. Тело письма обычно пустое. Пересылаю только фото или картинки, как прикрепленные файлы. При отправке на экране все в порядке, ничего лишнего нет. А вот уже при получении письма, если просматривать его на мобильном устройстве, идет огромный код буквенно-цифровой, а в прикрепленных файлах - фото или картинка, ее можно просмотреть. Я бы плюнула и не обращала внимание на этот код, но он большой и бесит, что ранее такого не было. Может со скриншотами будет более понятно.
-
Значит это новые письма, которые Вы отправляете с устройства, со скринами из "галереи" и ещё чего-то.
И в веб-почте (например) они отображаются нормально.
Насчёт "появилось после обновления" - чуть ли не половина писем в поддержку так начинаются, но это не означает что оно так есть на самом деле.
Учётка где, Яндекс? И отправка и приём через одну и ту же (учётку)?
Проблема происходит каждый раз? Или может произойти а может нет?
Вот что нужно:
1 - Включить отладочный лог с "записью данных сесии" (по ссылки в моей пописи)
2 - Открыть одно из таких писем (во входящих), т.е. в которых видна "белиберда".
3 - Меню (три точки) - последний пункт (диг: перезагрузка)
4 - Дождаться окончания, отправить лог на адрес support / aqua-mail / com
-
Вот что нужно:
1 - Включить отладочный лог с "записью данных сесии" (по ссылки в моей пописи)
2 - Открыть одно из таких писем (во входящих), т.е. в которых видна "белиберда".
3 - Меню (три точки) - последний пункт (диг: перезагрузка)
4 - Дождаться окончания, отправить лог на адрес support / aqua-mail / com
Хорошо. Попробую. Спасибо большое!
-
Учётка где, Яндекс? И отправка и приём через одну и ту же (учётку)?
Проблема происходит каждый раз? Или может произойти а может нет?
Проблема происходит каждый раз без исключений, Учетка Яндекс, прием и отправка - одна и та же.
-
По проблеме - жду лога.
А вообще - попробуйте какие-нибудь другие вложения через какую-нибудь другую программу (не вместо Аквы, а вместо той программу откуда берутся вложения).
Просто для сравнения. Я так понимаю что Вы всё время отсылаете скриншоты (если правильно понял). Попробуйте скажем отправить фотку из встроенной Камеры / Галереи. Проблема исчезнет или сохранится даже тогда?