AquaMail Forum
На Русском языке => Ошибки => Topic started by: Zorro on November 18, 2014, 11:59:40 pm
-
Здравствуйте.
Использую free-версию Аквамейл, но не могу через нее отправить чат по почте, в мессенджере WhatsApp, выдает, что не установлено почтовика в системе (стандартный я отключил, Аквамейл как "системный" установлен)
Андроид 4.2.
-
Да, проходили.
WhatsApp не использует стандартный механизм Андроида "послать вот это куда пользователь захочет, и пусть пользователь сам выберет, какой программой".
Вместо этого у них заложен фиксированный список "достойных" почтовых программ, и моей там нет :)
-
Ясно, спасибо.
А вы не пробовали попасть в их список "достойных"? :) Может, я могу как-то этому поспособствовать?
-
Лично я понятия не имею как это сделать.
Думаю, для такой компании как они -- меня и моей программы просто не существует.
А вот Вы -- их клиент, так что пропробуйте им написать.
Почему они не используют стантардный механизм -- тоже для меня загадка.
-
С этим вообще смешно получается. У них есть форма для фидбэка в приложении, в которой можно описать проблему и даже приложить скриншот, но когда мы нажимаем "Далее" - та-дам! Whatsapp выдает всё то же сообщение об отсутствии почтового клиента в системе!
-
Да, действительно.
Удивительно, что до сих пор не исправили -- ну Aqua то ладно, но почтовых программ сейчас стало много...
-
По-моему, они просто не заинтересованы в том, чтобы пользователи шарили сообщения через что-то кроме самого ватсаппа.
А по сабжу я им написал гневное письмо с объяснениями и скриншотами, но ответили мне стандартной отпиской вроде "попробуйте удалить и установить самую свежую версию" и, внимание, предложением отправить информацию о проблеме через форму для фидбека в самом приложении! Судя по последнему, мое письмо даже не читали.
-
Поддержка в крупных компаниях -- это отдельная тема.
У первой линии поддержки главная функция -- отписаться побыстрее, чем-то простым типа "проверьте настройки".
Вникать и анализировать -- в число их функций вообще не входит.
Так что да, знакомо, увы...