На Русском языке > Ошибки

Ошибки проверки лицензии, вылеты программы

(1/2) > >>

Kostya Vasilyev:
Ошибка проверки лицензии

Иногда ключ приобретенный в Маркете выдает "Ошибку связи с сервером проверки лицензий Google Play". Корень проблемы в Google Play, началось это в Апреле-Мае 2012, и до сих пор не исправлено. Другие программы тоже подвержены этой ошибке.

При возникновении этой ошибки я могу создать бесплатный ключ в своей системе, которая не зависит от Google Play.

В случае такой необходимости, обращайтесь на личную почту kmansoft / собака / gmail / точка com.

Отладка вылетов

При вылете программа автоматически записывает информацию в файл <code>log-AquaMail-crash.txt</code> на карте памяти.

Вы можете прислать этот лог на адрес kmansoft / собака / gmail / точка com для анализа и исправления.

nolan2112:
Автор, ты что себе думаешь? Ты, блеать вообще то думаешь исправлять косяки на пятом Андроиде с жором памяти и оперативы? Я задолбался тебя бомбить на маркете. Мало того, постоянная проблема с live.ru или live.com. Я честно заплатил деньги, так будь добр, исправляй косяки. Вместо всяких рюшечек и красивостей, лучше запили производительность. Ведь ещё в прошлом году была мега программа. Что ты с ней делаешь, хрен его знает.

Kostya Vasilyev:
Вместо того чтобы "бомбить на маркете", лучше было написать на почту. Мой адрес есть в том самом Play.

Вы купили приложение, а не право мне хамить.

Раз предмет сделки явно не соответствует Вашим ожиданиям -- Вашу покупку "про" версии я отменил и вернул.

-----

1 - Проблемы с "жором батарейки" на Андроиде 5.0.

Это проблема в самой системе.

Google не очень чешется, по их словам исправили в 6.0 (но не выпустили, так что не подтверждено).

Вот, смотрите, читайте:

https://code.google.com/p/android/issues/detail?id=165558

Вот здесь собрал скрины той же проблемы в приложениях Google и Facebook:

http://www.aqua-mail.com/?page_id=102

Исправить со стороны приложения, как видите, не удается даже таким гигантам мысли. Я тоже пробовал, и тоже не вышло.

2 - Hotmail

У них бывает, что сервер не может справиться некоторыми сообщениями, и обрывает сетевое соединение.

Но так как нет конретики, нет отладочного лога, а есть только нездоровый выплеск злобы -- то сказать что-либо более конкретное тоже не могу.

Stoeger2000:
Есть тут разработчик? Не могу проверить купленный пароль. Нет связи с сервером. Если удалить то все ок. Но не хочу снова настраивать 6 ящиков

Kostya Vasilyev:
Если ключ куплен в Play, и перенесёт через Titanium и т.п. -- то попробуйте удалить / установить заново *только программу ключ*.

Если что-то пойдёт не так, то пишите на kmansoft / gmail.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version