AquaMail Forum
На Русском языке => Общие вопросы => Topic started by: Talis on January 18, 2017, 12:48:22 pm
-
Добрый день.
Не работают Push-уведомления в EWS Exchange. В чем может быть проблема?
Спасибо.
-
Попробуйте:
Длинное нажатие на учётке - доп. настройки и папки - доп. настройки.
Галочка "пуш почта" включена?
Если нет, включите.
Если уже да, посмотрите, под ней ничего интересного не написано, скажем что пуш почта заблокирована почтовым сервером?
-
В настройках Push включен. Под ним ничего интересного не написано.
Спасибо.
-
Тогда попрошу выложить идентификатор устройства из настроек программы - отладка - самый низ.
Нажатие на настройку скопирует значение в буфер обмена. Сам идентификатор полностью "абстрактный", ничего о Вас или Вашем адресе не говорит.
По идентификатору я посмотрю логи сервера.
---
Да, и ещё стоит проверить.
Длинное нажатие на учётке - доп. настройки и папки - папки.
Подождите чтобы список обновился.
Длинное нажатие на Входящих или короткое нажатие на иконке "настройки" справа. Убедитесь что для папки тоже включена пуш почта.
-
Не был отмечен чек-бокс в настройках папок. Будем проверять.
Спасибо за оперативный ответ!