AquaMail Forum

На Русском языке => Ошибки => Topic started by: srf on September 29, 2013, 07:39:25 pm

Title: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: srf on September 29, 2013, 07:39:25 pm
Два аккаунта на Гугл почте, на одном из них под названием аккаунта надпись красная " ! 12:15, 18 сентябрь ". Не уловил когда точно началось, но письма приходят, могу прочесть, короче все работает нормально. Только надпись раздражает. Перезагружал, помогает на какое-то время. Как лог отправить? Или что нужно сделать? Прога нравится, куплена.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: srf on October 01, 2013, 07:51:56 am
Насколько я понял эта надпись дата последней синхронизации, но письма после этого получал
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on October 05, 2013, 02:07:36 am
Чтобы ушло сообщение, сделайте проверку почты во всей учетной записи, то есть кнопка справа от ее названия в главном окне (список сообщений).

Про запись и отправку лога написано в разделе помощи:

http://www.aqua-mail.com/?page_id=121
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: srf on October 25, 2013, 09:46:45 am
Само как-то исправилось ))
Сообщения приходили и отправлялись, висела ошибка, а все работало
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on October 28, 2013, 01:23:37 am
Что исправилось - это хорошо, и еще раз показывает, что проблема не в программе.

Насчет того, что висела ошибка - чтобы убрать, сделайте проверку учетной записи вручную, из главного окна, чтобы все папки.

Но хотелось бы понять (и исправить), почему ошибка висела и не убиралась сама - может быть, у Вас отключена проверка почты по расписанию, то есть используете исключительно пуш-почту?
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: srf on November 07, 2013, 07:20:13 pm
Синхронизация включена. Интервал проверки 15 минут, задержки для устаканивания нет.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: ka81 on December 18, 2013, 02:20:13 am
установена последняя купленная версия.
натсроены три ящика (обычные настройки, POP3)
автоматическая проверка у каждого - 1 час (тобишь каждый час)

два из трех проверяются, у третьего красный знак восклицания и давняя последняя проверка написаны.
при коннекте по 3G - не достучаться до сервера, при подключении по Wi-Fi - проверяются все!
но опять-таки, при подключении по 3G - два из трех проверяются!!

вопрос:
какие варианты почему не проверялся ящик ?


Спасибо!

лог файл выслал на почту.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on December 20, 2013, 01:09:11 am
Ошибки связи - реальные, программа их не придумывает.

В коде программы никакой разницы -- 3G, HSDPA, WiFi и прочая и прочая...

Лог почему-то не получил (спам проверял). Если еще актуально - пожалуйста, давайте попробуем еще раз.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: kenny on December 21, 2013, 01:35:18 pm
Абсолютно аналогичная ситуация. Есть подозрение что она возникла  с обновлением до нового андроида 4.0.4 (официальное) устройство самсунг р-6800
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: kenny on December 21, 2013, 01:40:00 pm
Не проверяет правда две мэйловские почты, одну рабочую. Все imap. При любом подключении по wifi все становится ОК. Все прочие программы работают, твиттер, хром, скайп и прочие по gsm нормально.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on December 22, 2013, 04:50:12 pm
Ну так значит что-то не так в Датском королевстве (в Mail.ru).

Тут недавно жаловались на ошибки соединения с их исходящим сервером, он как был, так и остался smtp.mail.ru....

По-моему в Mail.ru недавно включили IPv6, а на Андроиде, и у операторов мобильный связи (и не только) с этим бывают проблемы.

Попоробуйте 1) перезагрузить устройство 2) поменять символические имена на адреса IPv4: imap.mail.ru -> 217.69.139.90, smtp.mail.ru -> 94.100.177.1

Пруф:

$ nslookup imap.mail.ru
Non-authoritative answer:
Name:   imap.mail.ru
Address: 217.69.139.90

$ nslookup smtp.mail.ru
Non-authoritative answer:
Name:   smtp.mail.ru
Address: 94.100.177.1
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: kenny on December 23, 2013, 05:08:36 pm
Неа, не прошло, к сожалению. И кстати, на рабочей учетке та же ситуация, и там точно никакие настройки не менялись, и точно Ipv4..
Кстати выше еще одна такая же тема уже появилась.
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on December 24, 2013, 12:16:53 am
Да, бывают самые странные вещи.

И мне очень трудно понять, в чем дело, т.к. в программе код соединения такой:

socket.connect(serverName, serverPort)

наример:

socket.connect("smtp.mail.ru", 587)

Как мне кажется, в таком очень сложно понаделать ошибок :)

Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: kenny on December 24, 2013, 11:19:58 am
Я не программист, но правда ваша :)

Опытным путем выяснилось что это Beeline что то блокирует..
У с симкой мегафона все проходит отлично.

Попробую разобраться с билайном, номера  портов стоят 993, 465 для мэйл.ру и для рабочей..
Может вы со своей стороны тоже знаете какое то решение?
Title: Re: Постоянные ошибки связи с сервером
Post by: Kostya Vasilyev on December 24, 2013, 09:30:59 pm
Отлично, что обнаружили подтверждение, что программа все-таки ни при чем. Впрочем, я-то был в это уверен.

Билайн что-то делает с сетью LTE, так что просто как-то могло сломаться, на фоне других изменений.

Надо разбираться с ними. Никакой особенной информации про Билайн у меня нет, знакомых - тоже.

Лучше всего общаться по поводу номеров портов и названий серверов. А вот упоминание названия программы, как мне кажется, сразу может привести к "мы ничего про эту программу не знаем, разбирайтесь сами".